Новый седан Volkswagen растолкает старые

Шанхайский автосалон стал местом дебюта очередной разработки концерна Volkswagen, созданной специально для китайского рынка. Гибридный седан - пока не более чем концепт-кар, но в будущем может перевоплотиться в совершенно новую модель, которая встроится между седанами Passat и Phaeton.

Впрочем, производитель утверждает, что представленный в Шанхае концепт VW C GTE Coupe выполняет совсем другие задачи. Во-первых, он демонстрирует очередной виток развития фирменного стиля: соответствующим образом оформленные бампер, головная оптика и решетка радиатора вполне могут появиться в ближайшее время на серийных моделях.

Во-вторых, на концепте продемонстрирован ряд новых более мелких разработок – например, полностью цифровая панель приборов и оригинальная мультимедийная система. У задних пассажиров концепта имеются собственные мониторы и пульт управления рядом дополнительных функций.

Стоит отметить, что задним пассажирам концепта будет привольно: колесная база превышает три метра, сам же VW C Coupe GTE вытянулся в длину более чем на пять. Точных цифр производитель не указывает, но концепт если и уступает по габаритам флагманскому седану VW Phaeton, то считанные миллиметры.

В-третьих, концепт демонстрирует очередную гибридную разработку инженеров VW, названную производителем "одной из самых передовых в мире". Он получил силовую установку, состоящую из 210-сильного двухлитрового турбомотора, 125-сильного электродвигателя и 8-ступенчатого автомата. Совокупная отдача силовой установки, по данным производителя, составляет 245 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Это позволяет внушительному седану ускоряться до 100 км/ч за 8,6 с.

Но в VW основными достоинствами разработки считают экономичность и экологичность. Концепт способен удовлетвориться лишь 2,3 л топлива на 100 км, выбрасывая в атмосферу лишь 55 г СО2 каждый километр. Правда, очевидно, что для достижения такого результата часть пути придется проделать на электротяге. Не подключая двигатель внутреннего сгорания, концепт способен проехать до 50 км (и разогнаться при этом до 130 км/ч), общий же запас хода "подключаемого" гибрида превышает 800 км.
Впрямую о серийных перспективах концепта производитель не говорит. Однако, судя по некоторым обмолвкам, серийная версия VW C Coupe GTE вполне может в будущем выйти на китайский рынок. 

 

 

 


Читайте также

Концепт Audi Prologue Avant станет вторым предвестником семейства А9

Всего пару штрихов дизайнера, и представленное на мотор-шоу в Лос-Анджелесе шикарное концептуальное купе Audi Prologue перевоплотилось в универсал. Оба концепт-кара отсылают нас в обозримое будущие ко флагманскому семейству A9, но еще более - ко всем перспективным моделям Ингольштадта вместе взятым.


В сделке с продажей Opel могут использовать "план Б"

Европейская комиссия высказывает опасения в связи с запланированной государственной помощью Opel. Как заявила еврокомиссар по вопросам конкуренции Нели Крус, существуют "четкие признаки" того, что 4,5 миллиарда евро помощи немецкого правительства связаны с покупкой Opel консорциуму Magna-Сбербанк.


Две лишних двери и 50 кг веса не помешали Audi S3 ускориться

Список "горячих" женевских премьер пополнился еще одним "хот-хэтчем". Компания Audi привезет в Швейцарию новую, пятидверную версию модели S3. Которая оказалась и удобнее, и динамичнее представленной ранее трехдверки.


Кондиционером можно будет снабдить любую "Ладу"

Нынешний глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон намерен принципиально поменять порядок оснащения новых автомобилей бортовым оборудованием. На смену фиксированным комплектациям придет возможность самостоятельно выбирать нужные опции.