Прощальный Mitsubishi Lancer Evolution оказался слабее, чем ожидалось

Представив в декабре 2014 года прощальную версию легендарного Lancer Evolution, компания Mitsubishi упорно называла его концептом. Причины это стали понятны после начала приема заказов на модель: из многообещающего табуна концептуальной версии до реального производства доскакали далеко не все.

Прототип Lancer Evo X Final Edition оснащался все тем же 2-литровым турбомотором, однако агрегат был весьма существенно форсирован. Новая турбина, доработанные системы впуска и выпуска и перепрошивка блока управления поднали мощность с 295 л.с. до 480 л.с., и фанаты модели уже начинали потирать руки в предвкушении. Однако, как передают зарубежные источники, прощальная партия десятой "эволюции" будет довольствоваться куда меньшей мощностью. Точных цифр пока не сообщается, и, возможно, седан все-таки будет чуть мощнее обычной модификации (сообщается, что Final Edition получит облегченные клапаны и иную систему выпуска), но впечатляющих 480 л.с. ждать не стоит.

Прощальная версия Final Edition собрана на основе базового серийного исполнения GSR, но с подвеской и тормозной системой от более дорогой модификации MR. Модель будет выпущена партией в 1000 экземпляров и отличается 18-дюймовыми колесными дисками BBS и особой отделкой салона с креслами Recaro и табличками с порядковым номером машины. Автомобиль будет предлагаться с пятиступенчатой механикой в пяти вариантах цвета кузова – красном, синем, сером, белом или черном.

В Японии Evolution Final Edition оценили в 4,3 млн иен (чуть меньше 1,9 млн рублей). Официальные продажи стартуют в августе, но предварительный заказ можно оформить уже сейчас.
 

 

 


Читайте также

Универсал Seat Leon превратился во вседорожник

Компания Seat пополнила модельное семейство Leon еще одной моделью. Универсал повышенной проходимости получил не только новое имя Leon X-Perience, но и целый ряд усовершенствований для придания ему увеличенных по сравнению с обычным Leon ST внедорожных способностей.


Первый спорткар возрожденной марки Alpine покажут через два года

При этом руководство компании Renault, которой принадлежит некогда известная марка, не выражает особого сожаления по поводу прекращения сотрудничества с британской фирмой Caterham. По словам французов, на сроках реализации проекта и качестве продукции это никак не скажется.


Британский спорткар станет первой машиной, сделанной из титана

Британская компания Ariel, производитель экстремального спорткара Atom, поделилась информацией, что работает над новой версией своей машины. Главное ее отличие от уже существующих – рама из титанового сплава.


Subaru готовит для Америки серийный гибрид

С первым серийным гибридом в своей истории Subaru связывает надежды на дальнейший рост продаж. Некая гибридная модель должна дебютировать весной на Нью-Йоркском автосалоне и будет ориентирована в основном на рынок Северной Америки.