Прощальный Mitsubishi Lancer Evolution оказался слабее, чем ожидалось

Представив в декабре 2014 года прощальную версию легендарного Lancer Evolution, компания Mitsubishi упорно называла его концептом. Причины это стали понятны после начала приема заказов на модель: из многообещающего табуна концептуальной версии до реального производства доскакали далеко не все.

Прототип Lancer Evo X Final Edition оснащался все тем же 2-литровым турбомотором, однако агрегат был весьма существенно форсирован. Новая турбина, доработанные системы впуска и выпуска и перепрошивка блока управления поднали мощность с 295 л.с. до 480 л.с., и фанаты модели уже начинали потирать руки в предвкушении. Однако, как передают зарубежные источники, прощальная партия десятой "эволюции" будет довольствоваться куда меньшей мощностью. Точных цифр пока не сообщается, и, возможно, седан все-таки будет чуть мощнее обычной модификации (сообщается, что Final Edition получит облегченные клапаны и иную систему выпуска), но впечатляющих 480 л.с. ждать не стоит.

Прощальная версия Final Edition собрана на основе базового серийного исполнения GSR, но с подвеской и тормозной системой от более дорогой модификации MR. Модель будет выпущена партией в 1000 экземпляров и отличается 18-дюймовыми колесными дисками BBS и особой отделкой салона с креслами Recaro и табличками с порядковым номером машины. Автомобиль будет предлагаться с пятиступенчатой механикой в пяти вариантах цвета кузова – красном, синем, сером, белом или черном.

В Японии Evolution Final Edition оценили в 4,3 млн иен (чуть меньше 1,9 млн рублей). Официальные продажи стартуют в августе, но предварительный заказ можно оформить уже сейчас.
 

 

 


Читайте также

Новое поколение Skoda Superb покажут в марте 2015 года

Чешский автопроизводитель Skoda готовится к смене поколений своего флагманского седана Superb. Новинку обещают показать в марте на автосалоне в Женеве. Помимо новой внешности Superb получит и новую силовую установку - гибридную.


Рекомендации по выбору радар-детекторов

В чем же разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.


Новое поколение Tata Nano планируют собирать в Румынии

По сообщениям европейской прессы, индийская компания Tata готова потратить до миллиарда евро на организацию собственного производства в Европе. Базой для него должен стать завод в румынском городе Клуж-Напока, который ранее принадлежал компании Nokia.


Москвичи выбирают Ford Focus

Самой популярной иномаркой в Москве является Ford Focus, согласно данным последнего исследования аналитического агентства "Автостат". На начало 2009 года в столице было зарегистрировано 87,1 тысяч автомобилей этой модели.