Opel Astra Sedan и Mokka на MMAC-2012 — фотогалерея

На международной автомобильной выставке в Москве немецкая компания Opel представила долгожданный седан Astra и компактный кроссовер Mokka.

Благодаря спортивному, элегантному дизайну, высокому качеству, присущему Astra, и большому выбору доступных технологий — некоторые из которых уникальны, некоторые из которых не типичны для данного сегмента — новый компактный четырехдверный седан от Opel (длина/ширина/высота: 4658/1814/1476 мм) отвечает самым высоким ожиданиям покупателей. Седан отличается простором салона, который обеспечивает большая колесная база — 2685 мм. Объем багажного отделения — 460 л, что на 90 л больше, чем у пятидверного хэтчбека. Спинки заднего сиденья складываются в пропорции 60:40, благодаря чему объем багажного отделения может быть увеличен до максимальных 1010 литров.

На российском рынке новый вариант Opel Astra будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями (мощностью от 115 до 180 л.с), которые могут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Opel Mokka может оснащаться полным приводом для лучшего сцепления с дорогой и лучшей управляемости. Система полного привода улучшает управляемость автомобиля, особенно на поворотах, и обеспечивает хорошее сцепление при проскальзывании колес. К тому же, она может отключить полный привод, если он не нужен. К примеру, при движении по прямому шоссе в условиях высокого сцепления и с крутящим моментом на передних колесах, система переключается в режим переднего привода, экономя топливо.

Чтобы улучшить плавность хода и управляемость, крутящий момент автоматически незаметно переключается с передней оси на заднюю в зависимости от силы сцепления или ситуации на дороге. Распределение может плавно варьироваться от 100-0 до 50-50, если сцепление низкое. Такая автоматически подстраивающаяся система очень выгодна владельцу. Кроме того со всеми компонентами она весит всего 65 кг и делает Opel Mokka экономичным.

Линейка двигателей представлена тремя экономичными вариантами. Среди них два бензиновых: 1,8-литровый безнаддувный мощностью 103 кВт/140 л.с. и крутящим моментом 175 Нм, либо вариант Turbo — 103 кВт/140 л.с. 1,4 л и крутящим моментом 200 Нм и один дизельный CDTI 96 кВт/130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, что дает низкие расход топлива и уровень выбросов. 1,7 CDTI предлагается с шестискоростной механической и автоматической коробкой передач. 1,4 Turbo сначала будет доступен только с МКПП, но позже появится и коробка-автомат. Все механические коробки передач оснащены системой экономии топлива Start/Stop.


Читайте также

Skoda готовит для России россыпь новинок

В 2014 году Skoda выведет на российский рынок сразу несколько моделей. Весной у нас появится "заряженная" Octavia RS и долгожданный бюджетный лифтбэк Rapid, затем "приподнятая" Octavia Scout и метановая Octavia CNG, а к концу года в России ожидаются хэтчи Rapid Spaceback и Fabia нового поколения.


Mazda окончательно прощается с кроссовером CX-7

Компания Mazda подтвердила, что отказывается от дальнейшего производства кроссовера CX-7. В качестве обоснования такого решения называются невысокие продажи модели в Европе. Кроме того, заявлено, что место CX-7 вполне может занять его "младший брат" CX-5.


Новая Skoda Fabia станет близнецом "Рапида"

Skoda Fabia нового поколения замечена на очередной сессии дорожных тестов в Альпах. Судя по шпионским фотографиям, экстерьер хэтчбека стал еще одним полигоном для адаптации нового фирменного стиля марки. Официальная премьера новой "Фабии" намечена на осень.


Ford Focus RS может получить полный привод

Компания Ford может изменить своим прежним намерениям. Самая мощная версия хэтчбека Ford Focus со сменой поколений, по слухам, перестанет быть переднеприводной и станет еще менее массовой - появление некоторых дополнительных систем угрожает заметно увеличить стоимость хот-хэтча.