Aston Martin основательно перетряхнет свой модельный ряд

Руководство Aston Martin полно решимости все же сделать компанию прибыльной. Одним из самых простых методов добиться этого британцам представляется разработка принципиально новых, более массовых моделей, и две-три из них появятся на свет в самое ближайшее время.

Главную ставку в Aston Martin сейчас делают на кроссовер – серийную версию концепта DBX, представленного недавно в Женеве. Сохранит он электрическую силовую установку или нет, пока неизвестно, но в компании уже подтвердили, что разрабатывают для кроссовера совершенно новую платформу. К слову, она не станет привилегией только кроссовера: британцы собираются в будущем построить на ее базе относительно доступный седан и некую третью, пока не названную модель.

Между тем, появление кроссовера запланировано лишь на 2019 год. А в ближайшее время Aston Martin собирается заняться реорганизацией имеющегося модельного ряда, для чего инженеры марки создают еще одну новую платформу – она ляжет в основу целого ряда новых суперкаров. Как заявил глава компании Энди Палмер агентству Automotive News, первый образец использования этой новой платформы компания будет готова представить осенью 2016 года. Что это будет за спорткар, пока осталось в секрете, но можно предположить, что речь идет о преемнике Aston Martin DB9: ходовые испытания новинки уже стартовали.

Рассчитывают в британской компании и на помощь коллег из Mercedes-Benz. Согласно подписанному недавно соглашению, Aston Martin получит доступ к немецким разработкам в области электроники и мультимедиа, а также сможет оснащать свои модели 4-литровым турбированным V8 от AMG. Однако, Палмер заметил, что отказываться от фирменного V12 компания тоже не собирается.
 


Читайте также

Vauxhall VXR8 Bathurst S с мощностью 560 л.с.

Фанаты мощных автомобилей могут оценить новинку Vauxhall VXR8 Bathurst S, базирующуюся на платформе Holden Commodore  (Pontiac G8 в штатах). Благодаря нагнетателю Walkinshaw 122 мощность 6-литрового двигателя LS3 V8 выросла с 431 до 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь составляет 715 Нм. Скоростные характеристики обновленного автомобиля не анонсированы, но стандартный 431-сильный VRX8 разгоняется до 96 километров в час за 4.9 секунды.


Флагман Ferrari получит под 1000 "лошадей"

Преемник модели Enzo впервые появится на публике спустя несколько недель в Женеве. Но избранные клиенты и партнеры Ferrari уже увидели новую машину ценой больше миллиона долларов на закрытом показе в Маранелло.


Аренда автобуса – отдых для гостей!

Ко многим из нас приезжают родственники. Необходимо позаботиться о развлечениях для гостей. Для начала их необходимо встретить. Аренда автобуса – это наиболее оптимальный вариант в данных ситуациях.


У Bugatti Veyron не будет преемника

Компании Bugatti потребуется еще как минимум два года, чтобы разработать свою следующую модель. Однако, вероятнее всего, новинка не будет считаться новым поколением гиперкара Veyron. В Bugatti также не планируют строить и запланированный ранее суперкар в кузове седан.