Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volkswagen возродит культовый минивэн
В руководстве концерна VW вновь задумались о возрождении знаменитого минивэна T1 (также известного, как Camper, Transporter и тому подобное). Но, чтобы сохранить преемственность культового дизайна, новую версию "Кемпера" готовы снабдить современной силовой установкой.
Классический VW T1 легко опознается по минимальным свесам кузова и практически плоским передней и задней части. В конструкции оригинального минивэна это объяснялось его заднемоторной компоновкой. Однако в руководстве VW пришли к выводу, что сохранить узнаваемые черты современной версии T1 при использовании нынешних двигателей внутреннего сгорания не получится. Поэтому немцы подумывают об использовании мощного электромотора.
Как заявил изданию Auto Express председатель правления VW Ханс-Якоб Нойссер, электромоторы куда компактнее двигателей внутреннего сгорания. Поэтому, если задействовать возможности модульной платформы MQB, инженеры VW смогут скомпоновать минивэн таким образом, чтобы обеспечить ему стопроцентную узнаваемость. Аккумуляторы же предполагается разместить под полом новинки.
Издание также утверждает, что работы над минивэном уже активно ведутся. По всей видимости, в своей деятельности инженеры VW активно используют наработки, сделанные при создании концепта VW Bulli 2010 года – тогда также заявлялось, что его серийная версия станет идеологическим преемником VW T1. К слову, концептуальный Bulli был оснащен 85-киловаттным электромотором.
Официально сроки появления новинки не называются, но, поскольку была упомянута платформа MQB, очевидно, что минивэн в том или ином виде появится на свет до того, как в VW разработают новое поколение этой платформы.
Читайте также
Мало кто ждет дебюта нового Mini с таким нетерпением как те, кто прочувствовал на себе все достоинства и недостатки предыдущих поколений. АвтоВести вместе с представителями клуба Minipeople выбрали три самых важных вопроса, ответы на которые должна дать неумолимо приближающаяся мировая премьера.
Крупнейший российский производитель грузовиков КамАЗ готовит сразу две интересные новинки. Первой из них станет грузовой автомобиль на электротяге, а второй – "беспилотный" грузовик. Правда, такие машины появятся на заводе не ранее 2020 года.
Компания Porsche почти в два раза увеличивает свои рыночные прогнозы относительно судьбы компактного кроссовера Macan: вместо 45 000 экземпляров к концу следующего года компания из Цуффенхаузена, по некоторым данным, собирается выпустить на 30 000 автомобилей больше.
Немецкая компания анонсировала новый 1,6-литровый дизельный турбодвигатель для последней Opel Astra, которая весьма успешно продается в Европе.