Новый флагман Cadillac объявил войну немцам

Американская компания включилась в борьбу за самого обеспеченного покупателя. На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал самый дорогой и роскошный седан американской марки под названием CT6 - он станет конкурентом флагманских моделей Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Cadillac CT6 построен на заднеприводной платформе Omega и имеет изрядную долю алюминия в конструкции: из этого металла, к примеру, выполнены все кузовные панели и некоторые детали ходовой части. Точный вес седана производитель не назвал, однако отметил, что CT6 весит менее 3 700 фунтов (1 670 кг) и получился несколько легче, чем некий "ближайший конкурент".

При длине в 5 184 мм, ширине в 1 879 мм и высоте 1 472 мм американский флагман получился чуть крупнее стандартной BMW 7 серии и слегка превосходит седан из Баварии по колесной базе. Примерно сопоставимы два конкурента и по характеристикам моторной гаммы. Если не считать того, что Cadillac CT6 лишен дизельных двигателей - он получит три бензиновых мотора. Два из них имеют конфигурацию V6: атмосферный агрегат при объеме в 3,6 л развивает 335 л.с., турбированный же трехлитровый двигатель обеспечивает 400 л.с. Помимо них, седану выделили и четырехцилиндровый турбомотор объемом 2 литра и мощностью 265 л.с. – он станет базовым.

Агрегатировать двигатели предполагается с 8-ступенчатой автоматической КПП, при этом версии седана с V6 получат еще и систему подключаемого полного привода, о которой сказано, что она умеет очень оперативно и плавно регулировать распределение крутящего момента по осям. В стандартном исполнении Cadillac CT6 имеет задний привод. В подвеске седана применены адаптивные амортизаторы, а бортовая электроника традиционно получила несколько режимов работы. У водителя седана имеется возможность изменять характеристики как подвески, так и рулевого механизма, и коробки передач.

Подробностей о том, чем именно будет оправдываться претензия на первенство в премиальном сегменте, пока нет. Производитель, впрочем, уточнил, что пассажиры Cadillac CT6 смогут воспользоваться точкой доступа в Интернет, четырехзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой для смартфонов, новой мультимедийной системой Cue и 34 акустическими динамиками Bose Panaray. Кроме того, у пассажиров заднего ряда имеются собственный доступ к управлению климатом и мультимедиа, а также два поворотных 10-дюймовых монитора. Кроме того, их посадочные места снабжены регулировками, подогревом и вентиляцией.

Флагманская модель Cadillac начнет сходить с конвейера уже в этом году. Продажи CT6 стартуют в США, а впоследствии компания планирует представить новинку в Европе, Японии, Китае и на Ближнем Востоке. 


 

 


Читайте также

Новая Lada Kalina получит 3 мотора и появится в продаже в июне

Российский автогигант "АвтоВАЗ" раскрыл подробности о новом поколении одной из самых популярных своих моделей Lada Kalina. Новинка получит 3 варианта силовых агрегатов. Продажи модели стартуют в июне и начнутся с топовых версий. Бюджетные модификации появятся на рынке позднее.


Один из европейских заводов Opel под угрозой закрытия

Американский автогигант General Motors планирует закрыть один из заводов Opel в Европе. Сегодня должна решиться судьба бельгийского предприятия, ликвидация которого позволит GM сократить расходы на реструктуризацию немецкой марки, однако профсоюзы не одобряют решения головной компании.


Китайцы нарисовали кроссовер, подозрительно похожий на Suzuki

Судя по всплывшим в Интернете изображениям, компания Lifan планирует пополнить свой модельный ряд компактным кроссовером. Традиционно новинка бросается в глаза прежде всего сходством с уже выпускающимися машинами других марок.


Meriva 1 000 000 выпуск

Опель объявил, что производство Meriva превзошло один миллион единиц.Это событие произошло в Испании, когда 1.3-литровый CDTI Meriva ecoFlex выкатился...