Новый флагман Cadillac объявил войну немцам

Американская компания включилась в борьбу за самого обеспеченного покупателя. На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал самый дорогой и роскошный седан американской марки под названием CT6 - он станет конкурентом флагманских моделей Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Cadillac CT6 построен на заднеприводной платформе Omega и имеет изрядную долю алюминия в конструкции: из этого металла, к примеру, выполнены все кузовные панели и некоторые детали ходовой части. Точный вес седана производитель не назвал, однако отметил, что CT6 весит менее 3 700 фунтов (1 670 кг) и получился несколько легче, чем некий "ближайший конкурент".

При длине в 5 184 мм, ширине в 1 879 мм и высоте 1 472 мм американский флагман получился чуть крупнее стандартной BMW 7 серии и слегка превосходит седан из Баварии по колесной базе. Примерно сопоставимы два конкурента и по характеристикам моторной гаммы. Если не считать того, что Cadillac CT6 лишен дизельных двигателей - он получит три бензиновых мотора. Два из них имеют конфигурацию V6: атмосферный агрегат при объеме в 3,6 л развивает 335 л.с., турбированный же трехлитровый двигатель обеспечивает 400 л.с. Помимо них, седану выделили и четырехцилиндровый турбомотор объемом 2 литра и мощностью 265 л.с. – он станет базовым.

Агрегатировать двигатели предполагается с 8-ступенчатой автоматической КПП, при этом версии седана с V6 получат еще и систему подключаемого полного привода, о которой сказано, что она умеет очень оперативно и плавно регулировать распределение крутящего момента по осям. В стандартном исполнении Cadillac CT6 имеет задний привод. В подвеске седана применены адаптивные амортизаторы, а бортовая электроника традиционно получила несколько режимов работы. У водителя седана имеется возможность изменять характеристики как подвески, так и рулевого механизма, и коробки передач.

Подробностей о том, чем именно будет оправдываться претензия на первенство в премиальном сегменте, пока нет. Производитель, впрочем, уточнил, что пассажиры Cadillac CT6 смогут воспользоваться точкой доступа в Интернет, четырехзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой для смартфонов, новой мультимедийной системой Cue и 34 акустическими динамиками Bose Panaray. Кроме того, у пассажиров заднего ряда имеются собственный доступ к управлению климатом и мультимедиа, а также два поворотных 10-дюймовых монитора. Кроме того, их посадочные места снабжены регулировками, подогревом и вентиляцией.

Флагманская модель Cadillac начнет сходить с конвейера уже в этом году. Продажи CT6 стартуют в США, а впоследствии компания планирует представить новинку в Европе, Японии, Китае и на Ближнем Востоке. 


 

 


Читайте также

Opel покажет в Женеве кроссовер на базе Adam

У Opel может появиться еще один кроссовер, более компактный, чем Mokka. В Женеве компания продемонстрирует вседорожную модификацию небольшого хэтчбека Adam. "Кроссовер" предстанет перед публикой в ранге концепта по имени Rocks, серийная судьба которого пока не определена.


Завод GM в Питере вышел на мощность 98 тысяч машин в год

Автомобильный завод "Дженерал Моторс" в Санкт-Петербурге вышел на проектную мощность в 98 тысяч автомобилей в год. Как заявили представители предприятия, к 2015 году американский концерн планирует увеличить мощность своего российского завода до 230 тысяч автомобилей в год.


Lada Granta и Kalina подорожают из-за модернизированной "механики"

Установка на автомобили Lada модернизированной механической коробки передач не пройдет бесследно для карманов покупателей. Машины немного подорожают. Как рассказали на "АвтоВАЗе", примерно на 5 тысяч рублей.


В Mercedes-Benz сотворили водородный внедорожник будущего

Будет ли Mercedes G-Class с нами в 2025 году? Новый дизайнерский проект компании как раз демонстрирует, как гены классического внедорожника, который выпускается с 1979 года, трансформируются в машину будущего. Концепт Ener-G-Force будет представлен на дизайнерском конкурсе в Лос-Анджелесе.