Компания Suzuki считает российский рынок приоритетным

Шумиха вокруг ухода Opel и Chevrolet вынудила автопроизводителей спешно отсчитываться перед потребителями, не желает ли кто еще закрыть за собой дверь снаружи российского авторынка. Японская компания Suzuki вслед за многими другими компаниями задекларировала намерения продолжать работу. 


А вот SsangYong объявил о капитуляции...

Японский автопроизводитель не собирается покидать отечественный авторынок по примеру двух брендов General Motors даже с учетом нынешнего экономического контекста, сообщает "Газета.Ru". Напротив, в российском офисе Suzuki выразили желание побороться за теплое место под солнцем в самом бурно развивающемся сегменте компактных кроссоверов. 

"Несмотря на то, что экономика России переживает сейчас непростые времена, мы в Suzuki продолжаем верить в потенциал российского автомобильного рынка. Россия по-прежнему остается для Suzuki одним из приоритетных рынков. Как и прежде, в России Suzuki будет делать упор на развитие SUV-сегмента. В этом году мы представим новый автомобиль Vitara, унаследовавший все преимущества этой легендарной серии. Новая модель будет доступна на российском рынке уже в августе, и надеемся, что она станет флагманом нашей линейки".

Терпению компании Suzuki можно лишь поаплодировать - по итогам 2014 года продажи автомобилей японской марки просели на 28%, а за первые два месяца 2015 года рухнули на 73%. За январь-февраль официальные дилеры cумели реализовать в России всего 416 автомобилей. Напомним, что нынешняя продуктовая линейка Suzuki состоит из шести моделей - Jimny, Splash, Swift, SX4 Classic, New SX4, а также Grand Vitara, на смену которой в этом году придет абсолютно новая модель.


Читайте также

70% выпускаемых в России автомобилей - иномарки

Первый квартал 2012 года показал, что больше половины автомобилей выпускаемых в России - это машины иностранных брендов. Доля иномарок в общем автопроизводстве составила 68,9 процентов или 309 700 иномарок из 449 600 выпущенных в первом квартале легковушек в нашей стране.


Subaru позаботилась о безопасности и развлечениях в моделях WRX и STI

Японский производитель дооснастит модели WRX и STI премиальными опциями, никак не влияющими на скорость и драйв, но делающими рутинный процесс ежедневного вождения более безопасным и комфортным. Речь, главным образом, идет о комплексе безопасности EyeSight и новой мультимедийной системе.


Chevrolet показала свой вариант доступного электромобиля

Вслед за BMW, поставившей на конвейер компактный электрохэтчбек i3, ряд других производителей если не запускают аналогичные машины в серию, то заявляют о своих намерениях. Chevrolet предпочла поступить именно так: представленный на Детройтском автосалоне Bolt EV - пока не более чем концепт-кар.


Alfa Romeo обновила модель Giulietta

Главной новостью стал новый двухлитровый турбодизель, развивающий 150 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Тем, кто равнодушен к лошадиным силам и ньютонметрам, стоит обратить внимание на новую мультимедийную систему.