Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни
На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.
Сохранить интригу со вторым поколением суперкара R8 компании Audi удалось почти до самой премьеры, и лишь недели за две перед женевским автосалоном произошла утечка - некий "шпион" сумел сфотографировать машину без камуфляжа. Снимок намекнул, а премьерный показ в Женеве подтвердил, что визуально автомобиль лишь эволюционировал по сравнению с предшественником.
Технические изменения вроде бы масштабом тоже не поражают, зато выводят ходовые качества R8 на новый уровень. Суперкар остался с одним-единственным (от "дешевого и медленного" V8 было решено отказаться), но уж больно голосистым двигателем 5,2 V10 с прямым впрыском в двух вариантах форсировки. Базовый атмосферник после модернизации выдает 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а более "хардкоровая" модификация V10 plus имеет уже 610 л.с. и 560 Нм, разгоняя немецкую машину до 100 км/ч за 3,2 с, а до 200 км/ч - всего за 9,9 с.
Механическая коробка передач, как говорят люди из Audi, оказалась настолько невостребованной в старом поколении R8, что теперь классическая "механика" для нового суперкара недоступна даже для доплату. Суперкар будет предлагаться с безальтернативным 7-ступенчатый "роботом" S-Tronic, который умеет размыкать два своих сцепления для экономии топлива. Полный привод quattro научили при необходимости перебрасывать на передниюю ось почти всю доступную тягу, а не только 30%, как у предыдущей машины.
Продвинутая версия R8 V10 plus уже в стандартном оснащении получит карбон-керамические тормоза, а в качестве опции для любой машины предлагают головную оптику с фирменной технологией лазерного освещения. Европейский ценник на машину в базовом исполнении - от 187 тысяч евро.
Вторая новинка суперкаровского семейства R8 - полностью электрический e-tron, первое поколение которого Audi так и не рискнула продавать клиентам из-за недостаточной емкости батарей. Новое же поколение электомобиля поступит в продажу практически одновременно с исходной машиной, будет выпускаться только мелкой серией и только на заказ, а по запасу хода в 450 км посягнет на позиции известного "дальнобойщика" - Tesla Model S.
Пара электромоторов совокупной мощностью 462 л.с. крутящим моментом 920 Нм вышвыривают электрический суперкар до первой сотни за 3,9 с - сразу на полсекунды быстрее, нежели e-tron прежнего поколения. Даже предположительную стоимость своей мелкосерийной экзотики компания Audi озвучить пока не захотела.
Одновременно с бензиновым и электрическим вариантом была представлена другая машина - сугубо гоночное купе Audi R8 LMS, которое начнет поступать в распоряжение клиентских команд во втором полугодии 2015 года, чтобы все желающие смогли вступить в новый гоночный сезон на свежей машине. У трекового болида та же силовая структура, что и у дорожной модификации, но внешние панели кузова теперь выполнены из углепластика, а не алюминия, как в предыдущей R8 LMS. Гоночный Audi, как и прежде, имеет развитую аэродинамику, хотя переходящее в задний диффузор абсолютно гладкое днище получил впервые.
Машина от подразделения Audi Sport использует двигатель серийной модификации - бензиновый атмосферник 5,2 V10, однако мощность агрегата в зависимости от настроек может варьироваться и достигать 585 л.с. Тяга на задние колеса гоночного суперкара передается посредством новой 6-ступенчатой секвентальной трансмиссии с подрулевыми лепестками. Вдобавок новинка стала на 25 кг легче предшественницы (1225 кг), и теперь будет дружелюбнее к пилоту в условиях гонки благодаря улучшенной вентиляции кокпита. Спортивный R8 LMS имеет все шансы стать столь же популярным спортивным "снарядом", как и ее предшественница - за пять лет штучного производства Audi продала командам и гонщикам около полутора сотен R8 LMS.
Читайте также
История партнерства японской компании и американского концерна Chrysler насчитывает не один десяток лет. Новый виток этого сотрудничества стартует в Мексике, где Chrysler будет продавать под одним из своих брендов некий компактный седан из Японии.
Шанхайский автосалон стал местом первого появления на публике нового седана от Maserati. Четырехдверный Ghibli стал не только самой компактной четырехдверкой итальянской марки, но и первым Maserati с дизельным двигателем.
Рюссельхайм объявил имя нового члена семьи Opel – кабриолета на платформе модели Astra, премьера которого состоится на международном Парижском автосалоне, открывающемся 29 сентября текущего года.
Самая ожидаемая новинка от Volvo – новое поколение внедорожника XC90, премьера которого должна состояться в конце года. Шведы начали понемногу рассекречивать внедорожник, который уже называют претендентом на звание самого экономичного и экологичного представителя класса.