Первый и последний Bugatti Veyron встретились в Женеве

Женевский автосалон стал во многом знаковым событием для рынка гиперкаров: именно эта выставка поставила точку в истории знаменитого Bugatti Veyron. Последний, 450-й по счету гиперкар по традиции получил уникальное исполнение и собственное имя La Finale.

На стенде Bugatti в Женеве красовались одновременно и самый последний, и самый первый из выпущенных за 10 лет 450 «Вейронов». Сделано это было, как уверяет производитель, чтобы подчеркнуть, насколько мало отличаются эти гиперкары друг от друга. Если не считать, конечно, типа кузова: последний в истории Veyron стал родстером в модификации Grand Sport Vitesse.

От других Veyron версия La Finale отличается особой расцветкой кузова и салона и памятными надписями La Finale, подчеркивающими, что этот экземпляр – прощальный. По технике – никаких изменений: это модификация мощностью 1184 л.с., которая способна достигать порога в 100 км/ч за 2,5 секунды и развивать более 400 км/ч максимальной скорости.

Представленный на выставке финальный Bugatti Veyron уже имеет своего владельца. По заявлениям производителя, родом он с Ближнего Востока. Официально цена гиперкара не называется, но, по некоторым данным, она превышает 2,5 млн евро.

Преемник "Вейрона" получит имя Chiron и будет снабжен, по слухам, гибридной силовой установкой мощностью порядка полутора тысяч л.с. В настоящее время Bugatti готовит к началу производства конвейер, где собирали Veyron. Когда точно выйдет новый гиперкар от Bugatti, глава компании Вольфганг Дюрхаймер не сказал, отметив, что компания не придерживается привычного в автомобильной отрасли производственного цикла, создавая модели, "сравнимые с произведениями искусства". Однако он заверил, что новая модель будет лучше "Вейрона" по всем параметрам. 


Читайте также

Porsche представил серийную версию гиперкара 918 Spyder

Компания Porsche презентовала во Франкфурте готовую к серийному производству версию гибридного гиперкара 918 Spyder. Силовая установка супермашины имеет пять режимов работы, а кузов оснащен активными аэродинамическими элементами. Динамика - сумасшедшая, цена – заоблачная.


Buick планирует расширить модельный ряд за счет купе, кабриолета и универсала

В ходе состоявшейся недавно беседы с онлайн-пользователями, которую официальный блог GM провел с помощью "живого" чата, директор по маркетингу компании Buick Роджер Каккормак поделился планами бренда на будущее. Он отметил, что в ближайшее время фирма намерена пополнить свой модельный ряд.


Chevrolet бросила луч света на новое поколение Spark

Компания Chevrolet распространила первый тизер нового поколения хэтчбека Spark, премьера которого намечена на второй день апреля. Но ни для кого уже не секрет, что новинка американской марки будет чуть ли не близнецом представленного в прошлом году компакта Opel Karl.


Быстрейший в мире гиперкар Bugatti может стать гибридом

Новый Bugatti Veyron должен оставить за собой звание самого быстрого в мире серийного автомобиля – ему предстоит вплотную подобраться к порогу в 450 км/ч. Чтобы обеспечить необходимые 1600 л.с., разработчики готовы использовать электромотор, а показать супер-гибрид планируется через год.