Концепт Prologue Avant намекнул на будущее дизайна Audi

В будущем флагманские модели Audi будут выглядеть более вызывающе и агрессивно - на новое направление дизайна немецкой компании намекает концептуальный и сверхэкономичный гибридный универсал Audi Prologue Avant, который компания представила в Женеве.

Универсал Audi Prologue Avant отличается от раннего концепту-купе Prologue не только иным оформлением задней части, но и габаритами: со сменой типа кузова концепт слегка подрос по всем направлениям. Длина прототипа в итоге превысила 5 м.

Концепт снабдили гибридной силовой установкой на основе 3-литрового турбодизеля в связке с электромотором и литий-ионной батареей емкостью 14 кВт/час. Заявленная совокупная отдача установки - 455 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Два двигателя вместе с 8-ступенчатым "автоматом" способны ускорить концепт до 100 км/ч за 5,1 с, а его максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч.

Но основное впечатление производят не столько динамические характеристики универсала, сколько его аппетит. По официальным данным, пятиметровый концепт способен удовлетвориться 1,6 л топлива на 100 км пути. И еще 54 км проехать вообще без топлива – только на электротяге, а запас электричества можно пополнить при помощи беспроводной зарядки.

Audi Prologue Avant снабжен карбоно-керамическими тормозами, адаптивной пневмоподвеской и полноуправляемым шасси: задние колеса при помощи электроприводов способны доворачиваться на угол до 5 градусов. При этом на небольших скоростях они поворачиваются в противоположную от передних сторону, а по достижении определенного скоростного порога – в ту же самую.

Интерьер концепта практически лишен аналоговых приборов и рукояток управления: все эти функции выполняют 4 сенсорных экрана, один из которых расположен в районе рычага КПП. Еще два OLED-монитора сделаны съемными и предназначены для задних пассажиров. К слову, всего посадочных мест в концепте – четыре.

Финальный пункт назначения всей истории Prologue - новое флагманское семейство A9, которое появится на рынке ориентировочно в 2018 году. Но отдельные опробованные в рамках проекта решения могут быть реализованы и раньше - к примеру, на следующем поколении А8, премьера которого запланирована на 2016 год. 


Читайте также

Volkswagen передумал продавать самый экономичный автомобиль

Немецкий концерн удивил многих, решив запустить экспериментальный автомобиль XL1 в серийное производство. Покупатели на экзотическую новинку наверняка найдутся, но Volkswagen рассчитывает остаться владельцем всех выпущенных машин и сдавать их желающим в аренду.


Mercedes-Benz представил купе S-Class

Компания Mercedes-Benz опубликовала официальные фотографии и первую информацию о новом большом купе S-класса, которое заменит прежнюю модель CL и будет впервые представлено в марте на автосалоне в Женеве.


Металлические гаражные ворота

Вы завершаете строительство загородного дома. Настало время, подумать о безопасности вашей территории. В этом Вам помогут металлические гаражные ворота. Почему?


Mercedes-Benz усовершенствует свою светодиодную оптику

Одной из отличительных черт обновленного Mercedes-Benz CLS стали полностью светодиодные фары Multibeam. К следующему году немецкий производитель планирует представить модернизированную технологию — фары станут более "умными" и яркими.