Суперкар Mercedes-AMG GT получил версию для больших гонок

Мировые выставки частенько становятся местом премьеры не только дорожных новинок, но и автомобилей, которые на дороги общего пользования не выйдут никогда. К примеру, Mercedes-Benz представил в Женеве трековую модификацию своего новейшего AMG GT, получившую, как ни странно, пожилой мотор.

Когда производитель озвучил планы по строительству на базе суперкара AMG GT модификации для кузовных гонок, предполагалось, что трековый болид будет оснащаться тем же самым двигателем, что и стандартный суперкар, пусть и слегка доработанным. Однако в Mercedes-Benz предпочли использовать проверенное решение и снабдили новинку мотором, дебютировавшим на гоночных трассах еще в 2011 году – именно тогда впервые на старт вышел Mercedes-Benz SLS AMG GT3, у которого и позаимствовали двигатель для его идеологического наследника. Тогда он развивал около 600 л.с.

Известно, что объем восьмицилиндрового двигателя составляет 6,3 л, однако его мощность строители болида не рассекретили даже во время премьеры. Не исключено, что двигатель подвергся некоторой переработке, однако, скорее всего, небольшой: для инженеров ключевым преимуществом силового агрегата стала не его отдача, а надежность и выносливость.
Чтобы компенсировать более высокую массу мотора, изрядное количество деталей болида выполнено из карбона. В их числе капот, крылья, двери, крышка багажника и практически все детали развитого аэродинамического обвеса, включая огромное антикрыло и развитый передний сплиттер. Кроме того, болид снабдили каркасом безопасности, перенастроенной подвеской и прочими подобающими атрибутами.

Спорткару еще предстоит множество испытаний и доводка по их итогам. Однако производитель пообещал, что первые образцы Mercedes-AMG GT3 будут отправлены частным командам уже в конце этого года.

Кроме того, по некоторым данным, появление трековой версии спровоцирует руководство AMG на создание ее дорожной модификации. Таким образом, семейство AMG GT может пополниться радикальным спорткаром, мишенью которого станет дебютировавший здесь же в Женеве Porsche 911 GT3 RS. 


Читайте также

SsangYong в последний раз намекнет на компактный кроссовер

Компания SsangYong привезет в Париж сразу два концепта, которые, впрочем, будут представлять собой две разные версии одного и того же прототипа. SsangYong XIV-Air и XIV-Adventure названы последними в серии концептов, итогом которой станет выпуск серийного кроссовера.


Обновленный Hyundai Solaris можно будет заказать с кожаным салоном

19 мая на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартует производство обновленного Hyundai Solaris. На прошлой неделе с конвейера уже сошла небольшая партия моделей. Каждый день на заводе собирали по десять новых автомобилей, в основном - в базовых комплектациях, а в пятницу было собрано 20 машин.


История Opel

В настоящий момент нет человека, который ни разу не слышал о знаменитейшем немецком концерне Opel, входящего в группу компаний General motors. А начинался Opel, в 1868 году, как фабрика по производству швейных машин, и уже позднее велосипедов.


Audi RS 5 лишился крыши и подорожал на 10 тысяч евро

На Парижском автосалоне прошел публичный показ спорткара Audi RS 5 в открытом кузове. Отметим, что ранее именно эта модель выпускалась только с обычным кузовом купе. Новинка получила мягкий верх, который складывается за 15 секунд.