Суперкар Mercedes-AMG GT получил версию для больших гонок

Мировые выставки частенько становятся местом премьеры не только дорожных новинок, но и автомобилей, которые на дороги общего пользования не выйдут никогда. К примеру, Mercedes-Benz представил в Женеве трековую модификацию своего новейшего AMG GT, получившую, как ни странно, пожилой мотор.

Когда производитель озвучил планы по строительству на базе суперкара AMG GT модификации для кузовных гонок, предполагалось, что трековый болид будет оснащаться тем же самым двигателем, что и стандартный суперкар, пусть и слегка доработанным. Однако в Mercedes-Benz предпочли использовать проверенное решение и снабдили новинку мотором, дебютировавшим на гоночных трассах еще в 2011 году – именно тогда впервые на старт вышел Mercedes-Benz SLS AMG GT3, у которого и позаимствовали двигатель для его идеологического наследника. Тогда он развивал около 600 л.с.

Известно, что объем восьмицилиндрового двигателя составляет 6,3 л, однако его мощность строители болида не рассекретили даже во время премьеры. Не исключено, что двигатель подвергся некоторой переработке, однако, скорее всего, небольшой: для инженеров ключевым преимуществом силового агрегата стала не его отдача, а надежность и выносливость.
Чтобы компенсировать более высокую массу мотора, изрядное количество деталей болида выполнено из карбона. В их числе капот, крылья, двери, крышка багажника и практически все детали развитого аэродинамического обвеса, включая огромное антикрыло и развитый передний сплиттер. Кроме того, болид снабдили каркасом безопасности, перенастроенной подвеской и прочими подобающими атрибутами.

Спорткару еще предстоит множество испытаний и доводка по их итогам. Однако производитель пообещал, что первые образцы Mercedes-AMG GT3 будут отправлены частным командам уже в конце этого года.

Кроме того, по некоторым данным, появление трековой версии спровоцирует руководство AMG на создание ее дорожной модификации. Таким образом, семейство AMG GT может пополниться радикальным спорткаром, мишенью которого станет дебютировавший здесь же в Женеве Porsche 911 GT3 RS. 


Читайте также

Nissan придаст своим моделям индивидуальности для Токийской выставки

Компания Nissan поделилась сведениями о том, чем будет привлекать стенд производителя посетителей Токийского автосалона. Как легко догадаться, главными шоу-стопперами станут слегка доработанные серийные модели, демонстрирующие понимание японцами термина "персонализация".


Будущий кроссовер Aston Martin станет наполовину немецким

Сотрудничество компаний Mercedes-Benz и Aston Martin все же получит неожиданное развитие. Британцы не оставляют намерений выпустить в свет собственный внедорожник, а боссы Mercedes-Benz не прочь поделиться с ними собственной платформой.


Renault поделится с Mercedes C-класса своим дизелем

Новый Mercedes-Benz C-класса может получить двигатели Renault. Концерн Daimler собирается сэкономить, позаимствовав компактный дизель из арсенала своих французских партнеров - вместо того, чтобы адаптировать под будущую новинку собственные силовые агрегаты.


Volkswagen покажет в Дейтройте прототип нового кроссовера

На январском автосалоне в Детройте Volkswagen представит новый концепт-кроссовер. Ожидается, что прототип станет намеком на новый семиместный вседорожник немецкой компании и продолжит развитие темы концепта CrossBlue, который был показан в 2013 году.