Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Суперкар Quant F претендует на звание самого "долгоиграющего" электромобиля
"Квантовый" суперкар от компании nanoFlowcell уже называют одной из самых интересных новинок Женевского автосалона. В основном, за его характеристики, которые убедительно сочетаются с минимальным вредом для окружающей среды.
Quant F – это логическое развитие суперкара Quant E, представленного лихтенштейнцами на прошлогодней выставке в Женеве. После годичной модернизации оригинальной силовой установки, использующей для выработки электричества достижения квантовой химии, инженеры компании nanoFlowcell смогли добиться более, чем убедительных результатов.
При длине в 5,25 м и весе в 2,3 тонны супер-лимузин способен ускориться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Этот результат сопоставим с достижениями признанных гиперкаров, оснащенных гибридными силовыми установками, но, в отличие от них, Quant F вообще не сжигает бензин. Он снабжен четырьмя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 1 090 л.с. Максимальная же скорость оригинального спорткара превышает 300 км/ч.
Разнозаряженные электролиты, в ходе реакции между которыми и вырабатывается электричество, Quant F хранит в двух 200-литровых баках. И на одной "заправке" новинка способна проехать около 800 км: такому результату позавидуют нынешние электромобили с традиционными аккумуляторами. Вот только с получением разрешения на выезд на дороги у Quant F есть некоторые сложности. Сертификационные органы подозревают, что в случае аварии лимузина баки с электролитами способны разрушиться, что приведет к непредсказуемым последствиям. И в настоящее время компания nanoFlowcell работает над тем, чтобы разубедить в этом упомянутые органы.
Как было заявлено в рамках Женевского автосалона, суперкар готов к сертификационным процедурам примерно на 90%.
Читайте также
В BMW не собираются смешивать два суббренда – экологический i и спортивный М. Рассчитывать на то, что в модельном ряду баварского концерна может появиться, к примеру, BMW i8 M, не приходится: в BMW не видят в этом необходимости.
Компания Mini может пойти по стопам Subaru и Mitsubishi. По некоторым данным, в концерне готовят к выпуску на дороги общего пользования гражданскую версию того самого Countryman WRC, что должен дебютировать в этом сезоне на полях раллийных сражений.
У Opel может появиться еще один кроссовер, более компактный, чем Mokka. В Женеве компания продемонстрирует вседорожную модификацию небольшого хэтчбека Adam. "Кроссовер" предстанет перед публикой в ранге концепта по имени Rocks, серийная судьба которого пока не определена.
Уже известно, что нынешнему поколению популярного масл-кара осталось жить полтора года. Затем Chevrolet Camaro ждет серьезное обновление: изменится не только платформа, но и дизайн экстерьера. Подкорректируют и подход к формированию моторной гаммы.