Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Ferrari показала вторую модель с турбонаддувом
Одна из жемчужин автосалона в Женеве расположилась на стенде Ferrari - итальянская компания представила публике новое купе 488 GTB, которое сменит модель 458 Italia. Новинка стала второй моделью Ferrari за год (первая - California T), сменившей атмосферный мотор на V8 с двумя турбокомпрессорами.
Вместо прежнего 4,5-литрового атмосферного 8-цилиндрового двигателя (570 л.с.), новый среднемоторный суперкар получил бензиновый V8 объемом 3,9 л, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Отдача турбомотора - 670 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент в 760 Нм при 3000 об/мин. И по крутящему моменту новый битурбомотор на 70 Нм превосходит даже 6,2-литровый атмосферный V12 мощностью 740 "лошадей", который ставится на модель F12 Berlinetta.
С таким турбодвигателем новая 488 GTB, весящая в "сухом" виде 1370 кг, набирает первую "сотню" за 3 секунды, вторую - за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/час. А круг фирменного автодрома в Фиорано Ferrari 488 GTB проезжает за 1 минуту 23 секунды, что на две секунды быстрее обычной атмосферной предшественницы 458 Italia и на полсекунды резвее 605-сильной спецверсии 458 Speciale.
Крутящий момент передается на заднюю ось через модернизированного 7-ступенчатого "робота" с двумя сцеплениями. Кроме того, что в Ferrari серьезно поработали и над звуом выхлопа и обещают мощный и чистый "саундтрек". А доработанная система контроля боковых скольжений (Side Slip Angle Control 2) теперь может управлять адаптивными амортизаторами и еще активнее помогает водителю "держать угла" при езде боком.
Серьезная работа проведена и над аэродинамикой кузова, получившего двойной передний спойлер, активные аэродинамические элементы сзади и выдувной диффузор, сделанный по технологиям "Формулы-1". За счет этого у новой 488 GTB на 50% увеличена прижимная сила, а ее коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен самым низким среди серийных моделей Ferrari.
В производство Ferrari 488 GTB отправится в сентябре и тогда же во Франкфурте покажут открытую версию Spider. Цены пока неизвестны, но они определенно будут выше, чем нынешняя 458 Italia, которая в России стоит от 11,3 млн рублей за кузов купе.
Читайте также
Швейцарская компания Rinspeed, известная своими нетривиальными разработками, поделилась планами на домашний Женевский автосалон. Разработанный инженерами компании прототип microMax продемонстрирует концепцию объединения индивидуального и общественного транспорта.
Новый компактный кроссовер SsangYong все ближе к серии: в Сети появились патентные изображения будущей новинки. Ожидается, что новый кроссовер получит имя Х100, а к дилерам попадет уже в начале 2015 году. Появление новчика ожидается и в России.
Volkswagen Golf восьмого поколения представят ориентировочно в 2019 году. Ему предстоит стать одним из самых экономичных массовых автомобилей, а добиваться этого инженеры VW планируют, активно эксплуатируя решения от суперэкономичного гибрида XL1.
Американский концерн General Motors планирует расширять свое присутствие в России. С этой целью компания инвестирует в сборку и продажу своих машин в нашей стране порядка 1 млрд долларов в течение пяти лет.