Subaru намекнула на европейскую версию универсала Levorg

Универсал Subaru Levorg уже более полугода продается на домашнем рынке в Японии, и старт новинки производитель счел достаточно успешным. В нынешнем году Subaru предпримет попытку вывести Levorg на европейский рынок: процесс запущен при помощи Женевского автосалона.

Впрочем, о характеристиках дебютировавшей в Женеве европейской модификации Levorg японцы пока не слишком распространяются. Известно лишь, что в Старом свете первой появится модификация с 1,6-литровым турбированным "оппозитником". Скорее всего, его характеристики не изменятся по сравнению с тем мотором, с которым универсал доступен в Японии – там он развивает 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента, потребляя при этом в среднем 5,7 л топлива на 100 км пути.

В качестве трансмиссии универсалу предложат вариатор Lineartronic и фирменную систему полного привода.
Пока не известно, появится ли в Европе более мощная модификация Levorg с 300-сильным двухлитровым турбомотором, но не исключено, что в Subaru сочтут эту версию чересчур дорогой для расчетливых европейцев. Предполагается, что универсал будет преподнесен на новом рынке как практичная и комфортная модель с некоторым налетом спортивности.

На это в определенном смысле намекают и габариты Subaru Levorg. При длине в 4 690 мм и колесной базе в 2 650 мм он сравним по размерам, к примеру, со Skoda Octavia Combi. За комфортабельность универсала будет отвечать широкий список дополнительного оборудования. На родине Levorg доступен со светодиодной оптикой, системой бесключевого доступа, раздельным климат-контролем, мультимедийной системой с 4 портами USB (два из них – для задних пассажиров) и прочими подобными опциями.
Начало продаж универсала запланировано на осень этого года.


 


Читайте также

Новое поколение Lexus IS представлено в Детройте

Lexus IS нового поколения впервые предстал перед широкой публикой на автомобильной выставке в Детройте. Седан получил не только версию F Sport и гибридную модификацию, но и претензию на лидерство в классе по некоторым показателям. Продажи в Европе стартуют в середине года.


Volvo рассекретила интерьер своей совершенно новой модели

Самыми яркими деталями "самого роскошного интерьера в истории марки" стали неожиданно большой (размером с планшетный компьютер) экран мультимедийной системы и четырехзонный климат-контроль - в то время как на машинах этого ценового сегмента редко встречается даже трехзонный.


VW Polo лишили самой мощной версии

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo не получит экстремальной модификации R: самым мощным представителем семейства останется VW Polo GTI. При этом работы над созданием хэтчбека, который мог достигать 100 км/ч за 6 секунд, уже велись.


Citroen представил новое поколение C4 Picasso

В Citroen были вынуждены поторопиться с виртуальной премьерой своего нового С4 Picasso – причиной для спешки стала, как водится, утечка официальных фотографий. Новый компактвэн стал легче и компактнее предыдущего поколения, однако не потерял ни в комфорте, ни в экстравагантности.