Состоялась премьера самого экстремального Porsche Cayman

Вместе с долгожданным "трековым болидом для улиц" по имени Porsche 911 GT3 RS на стенде марки покрасовался и самый быстрый на сегодня представитель семейства Cayman, получивший индекс GT4. Помимо технических характеристик, во многом уже известных, производитель озвучил и цены.

3,8-литровый мотор Porsche Cayman GT4 стал мощнее на 45 л.с. и развивает теперь 385 л.с. Вместе с механической коробкой передач двигатель позволяет спорткару ускоряться до 100 км/ч за 4,4 с. Cayman GTS с пакетом Sport + проделывает то же самое на 0,3 с медленнее. На ускорение до 200 км/ч спорткар тратит 14,5 с, а максимальная скорость новинки составляет 295 км/ч. Интересно, что, по последним данным, фирменного "робота" PDK Cayman GT4 не получит и будет продаваться исключительно с механической КПП.

Помимо нового силового агрегата, Cayman GT4 снабдили перенастроенной подвеской с уменьшенным на 30 мм клиренсом, а также мощными тормозами, позаимствованными у экстремальных версий Porsche 911. В итоге, по уверению производителя, Cayman GT4 тратит на прохождение круга на знаменитой трассе Нюрбургринг 7 минут и 40 секунд – это на одном уровне с такими суперкарами, как Mercedes-Benz SLS AMG и Lamborghini Murcielago LP640.

В списке опций для спорткара, помимо известных спортивных пакетов, значатся также карбон-керамические тормоза и кресла-"ковши" с углепластиковым каркасом. У европейских дилеров Porsche Cayman GT4 появится уже в конце марта, причем стоить будет как минимум 85 779 евро. В России минимальная стоимость спорткара составит 4 576 000 рублей, что более, чем на 600 000 рублей дороже минимального ценника Porsche Cayman GTS.


 

 


Читайте также

Итальянцы привезли в Женеву серийную "летающую тарелку"

Успех прототипа Disco Volante на Женевском автосалоне прошлого года заставил ателье Carrozeria Touring Superleggera задуматься над возможностью серийного производства купе. Итальянцы вернулись в Женеву с серийной версией "летающей тарелки", но не назвали ни стоимость, ни тираж.


Электрический суперкар Audi пойдет в серию

Боссы Audi в прошлом году заморозили проект Audi R8 e-tron, побоявшись отсутствия интереса покупателей к электрическому суперкару. Но сейчас инженеры, похоже, нашли решение многих технических проблем, и это сделало возможным серийное производство экологически чистой R8.


Мотор самой быстрой версии Mini станет мощнее - но не намного

По традиции самая "горячая" версия хэчтбека Mini получает имя JCW и дебютирует с определенным отставанием от своего более прозаичного "родственника". Mini третьего поколения уже вовсю продается, а вот JCW третьего поколения засветится только на январском автосалоне в Детройте...


Volvo намекнул на облик нового поколения XC90

Вслед за премьерой совершенно нового концепта Concept Coupe компания Volvo позволила взглянуть и на более актуальную модель. Актуальную прежде всего своей будущей серийностью: шведы намекнули на облик нового поколения кроссовера XC90.