Суперкар Audi стал мощнее на одну "Ладу"

Компания Audi поделилась первыми подробностями о новом поколении своего суперкара R8, премьера которого запланирована на Женевский автосалон. Пожалуй, главная новость - в том, что V-образная "восьмерка", стоявшая под капотом R8 в момент появления этой модели на свет, осталась не у дел.

В настоящий момент у поклонников Audi еще есть возможность купить сравнительно доступный Audi R8 с V-образной "восьмеркой" мощностью 430 л.с. Когда в продаже появится новое поколение суперкара, то даже под капотом базовой версии будет стоять 540-сильный мотор - что наверняка не замедлит сказаться на цене.

Отныне все модификации R8 будут комплектоваться V-образной "десяткой" объемом 5,2 литра - точнее, ее форсированной (с прежних 525 л.с.) версией. Мощнее стал и двигатель, который находится под капотом экстремальной модификации R8 Plus - причем в этом случае прибавка в мощности куда заметнее: 610 л.с. вместо прежних 550. На разгон до 100 км/ч суперкар в версии Plus тратит 3,2 с, до 200 км/ч ускоряется за 9,9 с, а максимальная скорость этой модификации составляет 330 км/ч. Базовая версия несколько медленнее, но и ее характеристики впечатляют: разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с, а максималка составляет 323 км/ч.

В Audi особо отмечают, что, несмотря на повышение мощности и динамики, суперкар остался сравнительно экономичным - в том числе за счет функции отключения половины цилиндров, а также новой системы "старт-стоп". Как утверждают представители Audi, при движении по трассе 540-сильный двигатель может тратить не более 12 л/100 км.

R8 сохранила систему полного привода Quattro, которая позволяет перебрасывать на одну из осей до 100% крутящего момента. При желании суперкар можно снабдить адаптивной подвеской Magnetic Ride и рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением. Кроме того, впервые для Audi R8 стали доступны 20-дюймовые колесные диски с резиной размерностью 245/30 на передней оси и 305/30 – на задней.

Традиционная для Audi система Drive Select дополнена новыми функциями: у спортивного режима появились подрежимы для сухой или влажной дороги, а также для заснеженного покрытия.

Силовой каркас кузова суперкара весит всего 200 кг за счет использования алюминия и высокопрочных сталей. В конструкции самого кузова активно используется углепластик – в частности, из него изготовлены средние стойки, центральный тоннель и моторный щит. Таким образом, Audi R8 стала примерно на 15% легче, при том что жесткость кузова на кручение выросла на 40%. При этом габариты суперкара почти не изменились: при сопоставимой длине Audi R8 стала лишь слегка шире и ниже, чуть нарастив и объем багажника.

В минималистичном интерьере суперкара появились новые спортивные кресла, новое многофункциональное рулевое колесо, полностью цифровая настраиваемая панель приборов и обновленная мультимедийная система с акустикой от Bang & Olufsen. Представители Audi утверждают, что теперь для управления большинством функций автомобиля водителю не придется снимать руки с руля.

Начало продаж новой Audi R8 запланировано на лето нынешнего года: цены базовой версии суперкара начнутся с отметки в 165 000 евро, версии Plus – от 187 000 евро.

По случаю напомнили в Audi и об электрической модификации суперкара – Audi R8 e-tron. Благодаря более совершенным батареям запас хода у нее достиг 450 км, а разгон до 100 км/ч занимает сейчас 3,9 секунды. При этом благодаря специально созданной системе зарядки пополнение запаса энергии, по официальным данным, займет менее двух часов. Цена на электрический суперкар не озвучена, но Audi начнет принимать заказы на него уже в нынешнем году. Официальная премьера автомобиля еще впереди - не исключено, что она пройдет в рамках Женевского автосалона. 


 

 


Читайте также

Купе Infiniti Q60 получит турбомоторы Mercedes-Benz

Как мы уже писали, компания Infiniti показала на январском автосалоне в Детройте концептуальное купе Q60, которое пойдет в продажу уже в следующем году. И вот теперь появились подробности о силовых агрегатах: серийный Q60 получит сразу два турбомотора от компании Mercedes-Benz.


Битва за комфорт

Опелевский инженер легко толкает водительскую дверь, и та закрывается с таким благородно-приглушенным звуком, словно перед нами не новая Astra, а машина двумя классами выше. И это лишь одна из локальных побед, одержанных создателями новой Астры в тяжелой битве. Битве за комфорт.


В Chevrolet серьезно обновили внешность купе и кабриолету Camaro

Один из самых значительных европейских автосалонов не оставили без внимания и американские производители. Во Франкфурте состоялся "живой" дебют анонсированного некоторое время назад кабриолета Chevrolet Camaro, пережившего рестайлинг.


Новый Mini позаботится о безопасности пешеходов

Компания Mini продолжает делиться информацией о своем новом хэтчбеке, премьера которого назначена на 18 ноября. На этот раз производитель рассказал о некоторых электронных ассистентах, которыми будет оснащаться Mini нового поколения.