BMW начала тесты облегченной M4 GTS

Вездесущие фотошпионы поймали в Скандинавии новую версию купе BMW M4 GTS, которая проходит там зимние испытания. От обычной M4 машина с приставкой GTS отличается не только внешность, но и оснащением и рядом конструктивных элементов.

Внешне более спортивную BMW M4 GTS можно будет узнать по фиксированному антикрылу на крышке багажнике и новому переднему бамперу с аэродинамическим сплиттером. При этом серийная машина получит лазерные фары, о чем сообщает испанский Motor.  В салоне купе установят спортивные "ковши" Recaro и каркас безопасности, что уже позволяет активно использовать машину на треке и в соревнованиях.

Каркас безопасности также добавляет кузову жесткости, что еще больше улучшает управляемость. На нее также работают более жесткая спортивная подвеска, а сам кузов версии GTS заметно облегчен за счет применения алюминия и карбона. Попутно будет форсирован и 3,0-литровый 6-цилиндровый битурбомотор TwinPower Turbo, который сейчас развивает 431 л.с. и 550 момента, ускоряя купе до 100 км/час за 4,1 секунды (в паре с "роботом" DCT).

В России продажи обычной M4 стартовали в феврале прошлого года. Базовое купе с 6-ступенчатой механикой обойдется в 3 974 000 рублей, 7-ступенчатый "робот" - за доплату.


Читайте также

Новый Citroen C4: первые официальные фото соперника Ford Focus

Компания Citroen не стала дожидаться парижского автосалона и решилась продемонстрировать первые изображения пятидверного хэтчбека C4 следующего поколения уже сейчас. Как и нынешней модели, ему предстоит бороться с такими соперниками, как Volkswagen Golf, Renault Megane, Ford Focus и Opel Astra.


Ford собирается вернуть "заряженный" Focus RS

Ford Focus RS считался самым мощным переднеприводным хот-хэтчем на рынке, но ушел в историю почти четыре года назад. В Ford то собирались возродить модификацию, то отказывались от этой идеи, но сейчас, по слухам, ситуация приобрела определенность: Focus RS нового поколения появится в 2016 году.


Озвучена мощность двигателей нового Mini

Кое-что стало известно и о подвеске британской малолитражки. По желанию покупателя Mini нового поколения может быть укомплектован амортизаторыми регулируемой жесткости - а ведь в списке опций для столь компактных автомобилей производители этот пункт встречается крайне редко.


Швейцарский электромобиль разогнался до 100 км/ч за 1,7 с

Объединенный коллектив 30 студентов из двух швейцарских университетов в рамках международного проекта Formula SAE построил спорткар, претендующий на звание рекордсмена не только среди электромобилей: студенческий болид оказался динамичнее Bugatti Veyron.