Volkswagen покажет в Женеве внедорожный Passat

Компания Volkswagen показала первые фото новой внедорожной версии универсала Passat, которая по традиции называется Alltrack. Основные "рецепты" приготовления такой модификации не изменились: увеличенный клиренс, "вседорожный" обвес, полный привод... "Живая" премьера новинки пройдет на автосалоне в Женеве.

От обычного универсала Variant версия Alltrack отличается увеличенным на 27 мм клиренсом. Его величина не сообщается, но известно, что на прошлой версии Passat Alltrack дорожный просвет равнялся 190 мм. "Внедорожности" облику новинки придают некрашенные пластиковые накладки на колесных арках и дверных порогах. А новые бамперы немного "подрезаны" для увеличения углов въезда/съезда на пересеченной местности. Под днищем - стальные пластины, защищающие уязвимые агрегаты. 

Уже в базовом оснащении новый Passat Alltrack имеет систему полного привода 4MOTION с муфтой Haldex в приводе заднего моста, которую можно принудительно заблокировать. Добавлен и режим вождения Off Road, при котором меняются алгоритмы работы АБС, педали газа и ассистентов спуска с горы и старта на подъеме.

На западных рынках новый Passat Variant Alltrack будет предлагаться с тремя моторами. Бензиновые турбоагрегаты TSI объемом 1,4 л выдают 150 л.с., а 2-литровый двигатель развивает 220 л.с. Для Европы предложены еще и три 2-литровых дизеля мощностью 150, 190 и 240 л.с. Коробки передач - 6-ступенчатая "механика" или 6-диапазонный "робот" DSG.  Самые мощные бензиновые и дизельные версии получат электронную имитацию межколесной блокировки XDS+.

Появление нового Passat Variant Alltrack в России пока под вопросом и напрямую зависит от экономической ситуации на нашем рынке. Вполне возможно, что из-за высокого курса евро к рублю ввоз новинки в Россию на первых порах будет просто невыгоден и слишком дорог по итоговой цене. Пока же в России продается прошлое поколение Passat Variant Alltrack. Приподнятый универсал предлагается только с 2-литровым бензиновым турбомотором (210 л.с.) в паре с роботом, а цена на машину начинается с 1 867 000 рублей.   


Читайте также

Hyundai представила новое поколение хэтчбека i20

Hyundai i20 назван производителем одной из самых успешных моделей марки Hyundai, и новое поколение хэтчбека должно укрепить позиции марки в Европе. Разработанный в дизайнерском центре Hyundai в Рюссельсхайме, хэтчбек стал крупнее, просторнее и богаче.


Сверхмощную версию Ford Focus решили вернуть к жизни

Ford Focus RS в свое время обратил на себя внимание мощным мотором и сочно-зеленым цветом, в который покрасили большинство машин. Но после того, как все 1600 экземпляров были проданы, о машине достаточно быстро забыли. Забыли, казалось, даже в самом концерне Ford. Но как выяснилось, не навсегда.


Виртуальный VW GTI Roadster стал реальностью

На фестивале поклонников VAG в Вертерзее немецкий концерн представил концепт GTI Roadster, который изначально был создан для существования в виртуальном пространстве. Машину изначально "рисовали" исключительно для игры Gran Turismo 6. Но в VW решились на его воплощение в металле.


Конкурирующая с Nissan Juke модель Suzuki появится через два года

Компания Suzuki планирует вывести на европейский рынок совершенно новый компактный кроссовер, который должен будет составить прямую конкуренцию бестселлеру Nissan Juke. Он станет одним из участников масштабной атаки рынка, в которую пойдут сразу пять новых моделей.