Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новый суперкар Audi засветили в инстаграме
Среднемоторный суперкар Audi R8 второго поколения пока только готовится к своей премьере на женевском автосалоне, но один из пользователей популярной соцсети уже успел "запостить" изображение долгожданной новинки. В процессе эволюции самый спортивный Audi лишился одной из изюминок своего дизайна.
Пользователь популярного сервиса Instagram под ником "dreboog" раскрыл внешность новейшего суперкара Audi R8 за месяц до его официального дебюта на подмостках автомобильной выставки в Женеве, сообщили в Autoblog. Автор данной утечки утверждает, что получил фотографию флагманской спортивной модели от некоего "анонимного инсайдера из Audi". Правда, страница пользователя в момент написания заметки уже была удалена из инстаграма.
Если сопоставить последнее изображение с ранее опубликованными шпионскими снимками, то на нем с большой степенью вероятности действительно изображен Audi R8 нового поколения, а не "обманка" в похожем пластиковом оперении. Наиболее очевидным на фото видится отсутствие характерных боковых накладок, которые успели стать одним из ключевых элементов дизайна первого R8.
В остальном облик среднемоторного суперкара лишь эволюционировал: изменилась головная оптика, форма переднего бампера, пластика боковин кузова и его плечевая линия, хотя в целом R8 остался на сто процентов узнаваемым. Интерьер новинки рассекречен не был, но было бы логично ожидать от него минималистических решений в духе последнего Audi TT, включая полностью цифровую архитектуру приборной панели.
Поклонники модели R8, вероятно, ожидают изменений и в моторной гамме, но сведений о технической начинке в Audi раскрывать не собираются. Сейчас суперкар из Ингольштадта оснащается либо базовой атмосферной "восьмеркой" 4,2 л мощностью 430 л.с., либо безнаддувными агрегатами V10 с двумя вариантами форсировки: 525 л.с. в "обычной" машине и 550 л.с. в версии V10 Plus.
Отметим, что новейший Audi R8 создавался на общей платформе с уже поступившим в продажу Lamboghini Huracan. Итальянский производитель суперкаров входит в структуру Volkswagen Group.
Audi R8 второго поколения вот-вот покажется широкой публике, но и от старой машины по-прежнему бегут мурашки по телу.
АвтоВести по ходу тест-драйва в этом лично убедились.
Читайте также
Компания Volvo назвала цены, по которым машина совсем скоро будет доступна у отечественных дилеров. Самая простая версия с МКПП будет стоить почти 1,2 млн руб. При этом из-за недостаточных производственных ресурсов концерна квоты на автомобиль ограничены - под Россию отведено лишь 1000 экземпляров.
Японский автопроизводитель Honda решил "завернуть" ставшую уже привычной водородную начинку в необычную обертку. Компания привезла на автосалон в Лос-Анджелес концепт с романтичным названием FCEV, на котором дебютирует новое поколение топливных элементов.
В Audi, похоже, полны электрического энтузиазма. Помимо уже, судя по всему, окончательного решения довести до конвейера проект суперкара с электромотором Audi R8 e-tron ингольштадтская компания намеревается продолжить эксперименты в этом направлении.
Компания Lotus, несмотря на все перипетии вокруг смены собственника и руководства, не собирается отказываться от разработки преемника суперкара Esprit. Тем не менее, выпуск прочих запланированных в 2010 году моделей все же отложен на неопределенный срок.