Поклонникам гиперкаров не стоит ждать новостей от марки Lexus

Вопрос о преемнике любого очень дорого и очень быстрого автомобиля поднимается, как только жизненный цикл автомобиля подходит к концу. Но типовая логика здесь не работает: это в случае с успешным седаном или хэтчбеком новое поколение меняет старое, а в случае с суперкаром процесс может затянуться... 

Производитель суперкаров легко может взять паузу длиной в несколько лет, особенно если речь о флагмане модельного ряда - очень быстрой, очень престижной и очень дорогой машине, которая даже заслуживает приставку "гипер-". В пример можно привести марку Porsche: хорошо известную модель Carrera GT перестали выпускать в 2007 году - а ее наследника, гибридный 918 Spyder, поставили на конвейер только спустя 7 лет. 

Последний автомобиль Lexus LF-A сошел с конвейера в конце 2012 года. Представители японской марки в момент окончания производства не раз заявляли, что работ над преемником модели не ведут - но фанаты марки подорзревали их в лукавстве и желании замести следы. Мол, на деле работы уже вовсю идут - просто японцы не хотят раскрывать карты раньше времени. И все же Марк Темплин, один из вице-президентов марки, в интервью агентству Autonews на днях заявил прямым текстом: в обозримом будущем рассчитывать на появление гиперкара нового поколения не приходится. "У нас нет никаких конкретных планов в отношении модели, схожей по концепции с LF-A", - заявил менеджер. Темплин также ответил, что в настоящий момент руководство марки видит больше смысла в создании "заряженных" версий своих рядовых моделей.

Напомним, что с декабря 2010 по декабрь 2012 года японцы собрали 500 экземпляров Lexus LF-A. Основой конструкции автомобиля был карбоновый монокок. Атмосферный бензиновый мотор конфигурации V10 при объеме в 4,8 литра развивал больше 550 л.с. Заднеприводный автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 3,5 с.


Читайте также

Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни

На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.


Названа дата дебюта самого быстрого "Фокуса"

Компания Ford обнародовала видеотизер, в котором озвучила дату премьеры самой мощной и быстрой модификации хэтчбека Ford Focus. Она традиционно получит обозначение RS, а вот о технической составляющей пока приходится только догадываться.


Opel закрывает завод в Бохуме

В конце 2014 года завод Opel в немецком городе Бохум (Северный Рейн-Вестфалия) будет за...


Цены на новый Hyundai Genesis начнутся с 1 859 000 рублей

В Москве состоялась презентация второго поколения модели, первое поколение которой в России продавалось недолго и без особого успеха. При покупке седана Genesis россияне смогут выбрать между двумя бензиновыми моторами и двумя типами привода.