Volkswagen озадачил экспертов своими планами на представительский седан Phaeton

Несмотря на то, что VW Phaeton некоторые называют "одним из трех самых убыточных автомобилей современности", концерн Volkswagen упорствует в своих намерениях выпустить второе поколение лимузина. Эксперты недоумевают, каким образом это согласуется с планами VW по снижению издержек.

Руководство Volkswagen сравнительно недавно обнародовало план по достижению 5-миллиардной экономии путем сокращения расходов на разработку и производство новых моделей. В то же время компания собирается основательно вложиться в создание второго поколения флагманского седана Phaeton, первое поколение которого принесло компании изрядные убытки. Опрошенные агентством Automotive News аналитики утверждают, что на каждом седане концерн терял порядка 28 000 евро. Агентство отмечает, что за все годы производства VW Phaeton ни разу не продавался такими темпами, на которые рассчитывали в VW – а первоначально ожидалось, что седан будут покупать как минимум 20 000 счастливчиков в год.

"Со стратегической точки зрения, это решение не имеет смысла", - заявил агентству глава немецкого "Центра автомобильного менеджмента" Стефан Братцель. По его мнению, постройка нового флагманского седана не только заставит VW понести убытки, но и негативно скажется на продажах других аналогичных седанов, которые выпускают компании, входящие в концерн — например, Audi A8.

По мнению одного из бывших топ-менеджеров VW, которого цитирует агентство, не называя имени, ни один здравомыслящий человек не купит очень дорогостоящий седан "народной марки", если ему не пообещают внушительную скидку. Роскошный полноразмерный седан не слишком вяжется с нынешним имиджем VW, который до сих пор считается производителем относительно доступных, непритязательных автомобилей. Поэтому аналитики практически гарантируют будущей новинке рыночный провал.

Между тем, в VW уверены, что главная задача Phaeton – не объемы продаж, а влияние на имидж компании. Предполагается, что новое поколение флагманского седана появится в 2017 году и будет позиционироваться как более доступный конкурент Mercedes-Benz S-класса.
 


Читайте также

Тест-драйв Opel Zafira Tourer: С новым вкусом

М-и-н-и-в-е-н. Казалось бы, что может звучать менее вдохновляюще и вызывать ассоциативный ряд скучнее? В компании новой Opel Zafira Tourer где-то на немецких автобанах под Мюнхеном скуку развеивала Наталья Сурдина.


Ради Женевского автосалона Kia cee’d станет универсалом

В Kia уже сообщали, что намерены представить на автосалоне в Женеве новое поколение хэтчбека cee’d. Сегодня стало известно, что компанию пятидверке составит и cee’d в кузове "универсал". Впрочем, используемая платформа особым изменениям не подвергнется.


Медведев запускает в производство новую "ГАЗель"

Производство "ГАЗели Next" - нового поколения популярного коммерческого автомобиля – начинается в Нижнем Новгороде. Инвестиции в проект оцениваются в сумму от 2 до 5 миллиардов рублей, в этом году ГАЗ планирует собрать около 20 тысяч машин.


Суперкар Nissan GT-R в очередной раз обновился

Компания Nissan начала продажи на домашнем рынке своего суперкара GT-R 2015 модельного года. Внешне суперкар практически не изменился, а вот его ходовую часть инженеры Nissan перетряхнули основательно. Утверждается, что после этого GT-R стал стабильнее как на прямых, так и в поворотах.