Honda покажет серийный Civic Type R на автосалоне в Женеве

Японцы слишком долго дразнили публику слухами, тизерами, шпионскими фото и концепт-карами: публика за это время вполне могла забыть, что же представляет собой версия Type R и почему ее так любят фанаты быстрой езды. Но у инженеров Honda есть оправдание: им же пришлось сломать традиции марки.

Версия Type R впервые появилась в семействе Civic в 1997 году - и с тех пор практически без перерывов существовала до 2010, пережив две смены поколений. Эта модификация традиционно была самой мощной и быстрой - впрочем, уважение конкурентов, покупателей и просто неравнодушных к быстрым машинам Type R заработал не лошадиными силами и не временем разгона до сотни. Высокообротистый атмосферный мотор (от которого Honda не отказалась, когда конкуренты стали массово переходить на турбонаддув) и достойная управляемость - вот благодаря чему у этого автомобиля есть поклонники на всех континентах.

О четвертом поколении Type R руководство Honda вело речь с 2012 года. При этом традиционный "разогрев" публики с помощью шпионских и "шпионских" фотографий, тизеров и концепт-каров непривычно затянулся. В частности, предсерийных концепт-каров было построено два, и по выставкам их продолжали возить, когда по всем правилам уже должна была дебютировать серийная машина. Неоднократно всплывали слухи о премьере серийного Type R то на одном, то на другом автосалоне - и неизменно оказывались не более чем слухами.

На сей же раз все официально, и новая реинкарнация легендарного автомобиля появится на стенде Honda в Женеве. Главными сюрпризами обещают стать турбомотор мощностью около 280 л.с. и адаптивная подвеска - таким образом Type R, ранее игравший в младшем сегменте горячих хэтчбеков (конкурируя, к примеру, с Renault Clio RS), теперь будет конкурировать с автомобилями старшего сегмента (Opel Astra OPC или готовящимся к дебюту Ford Focus RS). 

 

 


Читайте также

SsangYong в последний раз намекнет на компактный кроссовер

Компания SsangYong привезет в Париж сразу два концепта, которые, впрочем, будут представлять собой две разные версии одного и того же прототипа. SsangYong XIV-Air и XIV-Adventure названы последними в серии концептов, итогом которой станет выпуск серийного кроссовера.


Mercedes-Benz GLA пойман в лесу

Компания Mercedes-Benz вывела на полевые испытания свой новый компактный кроссовер. Причем на полевые в самом прямом смысле: фотошпионы заметили тестовый прототип модели, известной пока как Mercedes GLA, на проселочной дороге в лесах Северной Европы.


Kia готовит новое компактное купе-сюрприз

Корейский автопроизводитель Kia намерен удивить публику автосалона в Сеуле новым купе. Подробности, как обычно, будут раскрыты непосредственно в рамках премьеры, так что пока приходится довольствоваться скромным тизером и еще более скромным анонсом.


Продажи Peugeot 301 в России стартуют 13 мая

Жаркий или, наоборот, очень холодный климат, плохие дороги, необходимость перевозить одновременно четыре-пять пассажиров и большое количество багажа – новая модель французской марки разрабатывалась специально для рынков, где условия эксплуатации автомобилей нельзя назвать щадящими.