Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Mini подружил удобный кузов с компактным мотором
Традиционно самая доступная модификация хэтчбека Mini называлась One. При смене поколений ее "повысили", разработав и разместив на ступеньку ниже в иерархии версию One First. Правда, до последнего момента сэкономить по максимуму могли только те, кто остановил свой выбор на трехдверном кузове...
От других модификаций MIni версия One First отличается прежде всего двигателем. Точнее, даже версией двигателя, который она делит с One - трехцилиндрового бензинового мотора объемом 1,2 литра. Под капотом One он развивает 102 л.с., под капотом One First - 75 л.с. (и 150 Нм крутящего момента, доступных уже на 1 400 об/мин).
Изначально все One First были трехдверными - если же покупателя интересовал появившийся при смене поколений пятидверный кузов, то самой дешевой версией была One. Теперь же несправедливость устранена. Но за две лишние двери водителям пятидверного One First придется пожертвовать динамикой: на разгон до 100 км/ч новинка тратит 13,4 с (примерно на полсекунды больше трехдверки) — и то благодаря модернизированной 6-ступенчатой механической коробке передач.
Примечательно, что меньшая мощность в данном случае не способствует меньшему расходу топлива. По официальным данным, One First способен удовлетвориться 5,2 л топлива на 100 км - в то же время как у более мощной One расход не превышает 5 л.
Появление пятидверного Mini One First (его продажи начнутся в марте) завершает комплектование семейства — теперь для всех хэтчбеков Mini независимо от количества дверей доступы семь моторов, три дизельных и четыре бензиновых.
Читайте также
Кей-кары, то есть ультракомпактные автомобили, пользуются в Японии исключительной популярностью не только из-за своей практичности, но и потому, что их владельцы освобождены от ряда налогов. Honda собирается вывести на рынок очередной подобный микровэн, премьера которого состоится в Токио.
Моторостроители известной, мировой компании Opel внедряют в популярные двигатели Ecotec новую технологию Twinport. Принцип работы новинки в том, что при работе двигателя в режиме неполной нагрузки, воздух в каждый рабочий цилиндр поступает, только, через один канал впускного клапана а не через два, как было раньше. При этом, второй впускной клапан все-таки открывается, но воздух не поступает через него, из-за того, что канал закрыт специальной заслонкой.
Предыдущий Passat B6 вышел в 2005 году и с тех пор серьезно не менялся. Несмотря на то, что Volkswagen называет модель 2011 года следующим поколением, конструктивно она недалеко ушла от предшественника. Главные достоинства новинки заключаются в различных технологических примочках.
Даже британские производители мелкосерийных спорткаров, которые всегда были себе на уме и нередко игнорировали господствующие тенденции, не могут остаться в стороне от моды на "приподнятые" машины. Вскоре даже спорткупе Lotus будет прикидываться покорителем бездорожья.