Компания Opel уточнила цену и рассказала о комплектациях модели Karl

Ожидаемая цена на компактный Opel Karl, который официально будет представлен в марте на автосалоне в Женеве, снижается по мере приближения мирового дебюта. Компания немного уточнила ценник и раскрыла новые подробности о новинке.

Если раньше речь шла о базовой стоимости модели в районе 10 000 евро, то теперь официальный пресс-релиз несколько изменил цифры – стартовая цена в Германии составит 9 500 евро. Правда, какова судьба модели в России с учетом нынешней экономической ситуации, пока непонятно.

Тем не менее, Karl является самой компактной (длина 3,68 метра) и доступной моделью Opel и на европейском рынке должен основательно закрепиться в бюджетном сегменте. По словам предстедателя правления Opel Group доктора Карла-Томаса Нойманна, это "идеальный автомобиль для клиентов, заинтересованных в минимальных расходах, желающеих совместить повседневную практичность и комфорт с экономичностью и современными технологиями". При этом производитель обещает целый ряд редких для этого класса систем безопасности и комфорта.

Karl будет доступен в трех комплектациях – Essentia, Enjoy и Cosmo. В стандартном оснащении предусмотрена система помощи при трогании на подъеме, а также в зависимости от комплектации в список оснащения входят система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, люк и датчики парковки. Начиная с комплектации Enjoy у модели появляется режим City, предназначенный для движения с небольшой скоростью и маневрирования (аналогичная функция есть у моделей Adam и Corsa). В этой же комплектации появляется круиз-контроль с ограничением скорости.

В топовой версии Cosmo список оснащения пополняется за счет аудиосистемы R300 BT с шестью динамиками и разъемами AUX и USB и интерфейсом Bluetooth с функцией воспроизведения потокового аудио и возиожностью синхронизации со смартфонами.

Кроме того, для "Карла" подготовили опциональные пакеты – например, пакет Winter, который включает обогрев передних сидений и рулевого колеса.

Независимо от комплектаций двигатель будет один – литровый трехцилиндровый Ecotec мощностью 75 л.с., который будет работать в паре с пятиступенчатой МКПП. При этом автомобиль будет весить всего 939 кг.


 

 


Читайте также

Ferrari представит в Женеве второй суперкар с турбомотором

Следом за купе-кабриолетом California T силовой агрегат с турбонаддувом получит Ferrari 458 Italia. Случится это после рестайлинга, который суперкар должен пережить в ближайшее время. Ожидается, что Italia станет мощнее и экономичнее.


Audi презентовала A3 Cabriolet

Во Франкфурте компания Audi представила новое поколение кабриолета Audi A3. Машина стала легче, больше и экономичнее своего предшественника, а в Европе продажи новинки начнутся осенью этого года.


Столичные эвакуаторщики больше всего любят Ford Focus

Московская административная дорожная инспекция поделилась статистикой об эвакуации машин за неправильную парковку. Чаще всего забирать автомобиль со штрафстоянки приходится владельцам Nissan, Hyundai и Volkswagen, хотя статистика по отдельным моделям выглядит заметно иначе.


В Сети появилось предполагаемое изображение хэтчбека Skoda Rapid

После заявления топ-менеджеров Skoda о том, что сразу же после седана Skoda Rapid на рынок выйдет версия в кузове хэтчбек, поклонники марки стали гадать, как будет выглядеть автомобиль. Художник из Virtuel-Car, используя фотошоп, создал наиболее близкое к реальности изображение будущей новинки.