SsangYong представил новый кроссовер Tivoli

Компания SsangYong провела в Южной Корее официальную премьеру нового компактного кроссовера Tivoli, которому предстоит конкурировать с такими моделями, как Nissan Juke, Ford EcoSport, Opel Mokka и Renault Captur. И в этом же году Tivoli может добраться и до России.

Новый SsangYong Tivoli - первая разработка корейской компании после слияния SsangYong с индийской Mahindra. На создание машины в компании потратили 3,5 года и около 323 млн. долларов. Построенный на новой плафторме, Tivoli станет на ступень ниже модели Actyon и будет компактнее в размерах: длина новинки равна 4195 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1590 мм, колесная база – 2600 мм. Багажник имеет объем 423 л за задним диваном, который можно сложить вровень с полом.

Первой в продажу пойдет переднеприводная версия с новым бензиновым мотором e-XGi160, который при объеме 1,6 л развивает 126 л.с. и 160 Нм крутящего момента. При этом моторы должны быть хорошо адаптированы в зиме: в компании заявляют, что новые двигатели испытывались при 42-градусных морозах. Базовая модель будет оснащаться 6-ступенчатой "механикой", а за доплату можно получить 6-диапазонный автомат фирмы Aisin.

Динамические характеристики новинки пока не сообщаются, но известны паспортные данные о расходе топлива. Бензиновый кроссовер с механикой, весящий в снаряженном виде 1270 кг, расходует 8,1 л/100 км в смешанном цикле, 8,8 л в городе и 7,2 л на трассе. Переднеприводная версия с автоматом весит 1300 кг и расходует 9,3 л/100 км в городе, 7,1 л по трассе и 8,3 л - в смешанном цикле. Емкость топливного бака - 47 л.

В подвеске использована независимая схема McPherson спереди и скручиваемая балка сзади. Руль снабжен электроусилителем, который будет иметь три режима работы: Normal, Comfort и Sport.    

В список оснащения нового Tivoli войдут 7 подушек безопасности (включая коленную для водителя), система стабилизации ESP, двухзонный климат-контроль, аудосистема с 6 колонками, мультимединый комплекс с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида бесключевой доступ, парктроник (спереди и сзади), а также 16- или 18-дюймовые литые диски. 

 К концу нынешнего года ожидается появление Tivoli с полным приводом и дизелем.

Международная премьера SsangYong Tivoli пройдет в марте этого года на Женевском автосалоне, а до России новинка доберется, оринетировочно, во втором квартале 2015 года, причем сборку кроссовера могут наладить во Владивостоке.  

Фотогалерея SsangYong Tivoli9 фото

 

 


Читайте также

Opel/Vauxhall Adam представлен официально

Компания Opel официально представила свой новый городской автомобиль под именем Adam. Трехдверная новинка будет конкурировать с такими моделями, как Fiat 500 и MINI. Размеры кузова составляют 3,7 метров в длину и 1,72 метра в ширину, что почти идентично габаритам MINI люк. Объем салона обеспечивает достаточно места для сидения четырех человек.


Новая малолитражка Opel получит имя Adam, а не Junior

В глобальную Сеть просочилась тщательно скрываемая компанией Opel информация об имени будущей малолитражки. Проект этой машины получил имя Junior, однако компания заявила, что сама модель будет называться иначе. Официальная презентация имени должна состояться 8 мая.


Самый дешевый Nissan Pathfinder будет стоить почти 2 млн рублей

Новое поколение Pathfinder было представлено на Московском автосалоне. Базовым мотором стал 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. С ним автомобиль будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Гибридная версия обойдется дороже - от 2 117 000 до 2 244 000 рублей.


Тест-драйв Opel Astra GTC: другой «Опель»

Когда в последний раз вам приходила в голову мысль купить Opel, чтобы получить удовольствие от вождения? Правильно, она вряд ли приходила к вам вовсе. Что, впрочем, не означает, что компания довольна своим имиджем. И новый хэтчбек Astra GTC вполне может вернуть марку в гаражи тех, кто ездит по дорогам не только ради того, чтобы перемещаться.