Datsun отчитался о результатах продаж седана on-DO

Объемы продаж японского бюджетного седана Datsun on-DO продолжают расти: если в сентябре, первом месяце продаж, автомобиль разошелся тиражом в 520 экземпляров, то по результатам октября этот показатель увеличился более чем втрое - 1779 машин.

 

В последний месяц осени было продано еще в два с лишним раза больше Datsun on-DO, чем в октябре, - 4011 машин. Всего же с момента старта продаж седан разошелся тиражом в 6310 автомобилей. На фоне хорошей динамики продаж развивается и дилерская сеть марки в России. Если начинались продажи с 25 центров, расположенных в основных регионах России, то до конца марта их число планируется увеличить до 60.

"Динамичный рост продаж в первые три месяца для нас очень важный показатель, он говорит о том, что наш продукт постепенно занимает свое место на рынке и завоевывает интерес и доверие покупателей, они ценят его сочетание безопасности, комфорта, практичности и доступной стоимости. Для нас это подтверждение того, что мы движемся в верном направлении", – отметил Жером Сего, Директор Datsun в России.

Седан on-DO продается в России по цене от 329 000 до 445 000 рублей. Построенный на базе Lada Granta, седан on-DO предлагается с 1,6-литровым двигателем в вариантах мощности 82 или 87 л.с. в зависимости от комплектации и пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль продается по цене Базовое исполнение включает ABS, систему электронного распределения тормозных усилий EBD, электроусилитель руля, регулировку руля по высоте, подогрев передних сидений и полноразмерную "запаску".
 


Читайте также

Новый "китаец" оказался дешевле лидеров европейского рынка

Объявлены цены на седан Qoros 3, который выпускает и планирует продавать в Европе одноименная китайско-израильская компания. И хотя за новинку просят меньше, чем за давно обжившихся на рынке конкурентов, разница не так велика, как можно было ожидать от совершенно нового бренда.


Быть или не быть: сделка GM и Magna снова откладывается

Концерн General Motors в очередной раз отложил подписание сделки о продаже бренда Opel канадскому производителю автозапчастей Magna International в партнерстве с российским Сбербанком. Причиной тому стали затянувшиеся переговоры с Европейской Комиссией и профсоюзами ряда европейских стран.


Конкурирующая с Nissan Juke модель Suzuki появится через два года

Компания Suzuki планирует вывести на европейский рынок совершенно новый компактный кроссовер, который должен будет составить прямую конкуренцию бестселлеру Nissan Juke. Он станет одним из участников масштабной атаки рынка, в которую пойдут сразу пять новых моделей.


Появилась первая информация о новом Opel Antara

По сообщению журнал L'Automobile, компания Opel работает над новым поколением кроссовера Antara, а на рынок новинка должна выйти уже в 2014 году...