Новый кроссовер SsangYong появится на рынке в январе

Пока речь идет о рынке Южной Кореи, но со временем производитель планирует "поделиться" своей новой моделью с жителями других стран и континентов. Получивший имя Tivoli автомобиль будет продаваться и на территории России... 

Tivoli представляет собой компактный кроссовер, который должен отбивать покупателей прежде всего у экстравагантного Nissan Juke. Размерами кореец чуть больше японца, под капотом - мотор объемом 1,6 л, мощность которого пока не объявлена и который может работать в паре с одной из 6-ступенчатых коробок - механической и автоматической. В продажу на территории Кореи одновременно поступят переднеприводные и полноприводные версии. 

Ввиду скорого начала продаж SsangYong объявила цены на новинку. Самый дешевый вариант (механическая коробка передач и передний привод) обойдется минимум в 14 900 долларов США, базовая цена самой дорогой версии (автомат и полный привод) составит чуть больше 20 000 долларов. Таким образом Tivoli в разных вариантах оказался на 2700 - 5400 долларов США дешевле похожих по формату машин корейского производства - к примеру, Chevrolet Trax или Samsung SQ3.

В России новинка должна появиться в первой половине 2016 года. Более того - ходят слухи, что SsangYong планирует организовать в России сборку своих компактных кроссоверов.


Читайте также

Новое поколение Mazda3 появится осенью

Mazda3 нового поколения может появиться в продаже уже в этом году. Правда, пока речь идет только о Северной Америке, где в прошлом году продажи Mazda оказались рекордно высокими. Новинка станет третьей глобальной премьерой компании за последние два года.


Opel/Vauxhall вводит новые гарантийные обязательства

Opel / Vauxhall объявил о введении новых гарантийных обязательств


Volkswagen сделал реальностью расход в 1 л на 100 км

Концерн Volkswagen празднует завершение одного из самых амбициозных проектов: в Женеве состоялась премьера серийной версии "однолитрового" автомобиля XL1. К этому событию компания шла более десяти лет – первый прототип немцы представили еще в 2002 году.


Швейцарский электромобиль разогнался до 100 км/ч за 1,7 с

Объединенный коллектив 30 студентов из двух швейцарских университетов в рамках международного проекта Formula SAE построил спорткар, претендующий на звание рекордсмена не только среди электромобилей: студенческий болид оказался динамичнее Bugatti Veyron.