Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
BMW отказалась от идеи привезти в Детройт водородный концепт
Последний раз инженеры баварского концерна экспериментировали с топливными элементами еще в 2007 году. Почти через восемь лет BMW планировала вернуться к этой концепции и продемонстрировать очередную разработку, но, как говорится, что-то пошло не так.
Баварцы не собираются объяснять причины изменения своих намерений, так что всем остальным приходится только догадываться. По мнению портала BMW Blog, который ссылается на некую инсайдерскую информацию, инженеры концерна собирались продемонстрировать нечто более продвинутое, нежели нынешние силовые установки на водороде — наподобие той, что использована на седане Toyota Mirai, и баварцам просто не хватило времени для доведения концепта до той стадии, когда его уже можно показывать публике.
С другой стороны, ранее представители BMW заявляли, что вообще сомневаются в перспективах водородного транспорта и участвуют в этой "водородной" гонке только для того, чтобы иметь технологии про запас, на всякий случай. По мнению некоторых топ-менеджеров концерна, к тому времени, когда водородный транспорт получит достаточно развитую инфраструктуру, батареи традиционных электромобилей подешевеют настолько, что в топливных элементах не будет экономического смысла.
С другой стороны, в BMW отмечают такие достоинства топливных элементов, как неплохая дальность пробега на одной заправке и исключительно короткое время самой заправки — по сравнению с временем, которое требуется на перезарядку традиционных аккумуляторов.
Так или иначе, в BMW Blog уверены, что концерн еще продемонстрирует анонсированную ранее разработку. Вот только когда и где это случится, пока никто не знает.
Читайте также
Компания Honda не оставляет планов выпустить под брендом Acura новое поколение суперкара NSX, которое обещает стать "технологическим чудом". Возможно, в Детройте японцы представят очередной концепт на заданную тему, но уже обмолвились, что серийный NSX получится дороже знаменитого Nissan GT-R.
Корейский автопроизводитель Kia готов вывести на российский рынок свою флагманскую модель Quoris. Седан появится в продаже уже в марте, а цены на машину будут начинаться практически от 2 млн рублей.
Chevrolet Corvette Z06 получил открытую модификацию со складным верхом, которая дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке. Благодаря увеличенной жесткости кузова и практически не изменившемуся весу родстер не отличается по динамике от 625-сильного купе.
Компании Alfa Romeo и Mazda планировали выпустить совместный спорткар, который в японском варианте стал бы Mazda MX-5, однако глава Fiat решил, что все Alfa Romeo должны быть созданы исключительно в Италии. Поэтому разработку Mazda отдадут фирме Abarth, а Alfa Romeo придется работать самостоятельно.