Гибридный концепт-кар Lamborghini Asterion может стать серийным

Представляя в октябре в Париже гибридный концепт-кар Asterion, глава компании Lamborghini Стефан Винкельман называл машину лишь "демонстратором технологий" и отметал все предположения о возможности его серийного производства. Прошло совсем немного времени, и в Lamborghini заговорили иначе.

В компании больше не говорят, что Asterion - лишь концепт. Так, глава отдела исследований и разработок Маурицио Реджани сообщил изданию "Autocar", что Asterion может пойти в серийное производство: на данный момент в руководстве компании обсуждают цену и комплектации первого в истории компания гибридного суперкара. 

Напомним, что силовая установка концепта состоит сразу из четырех моторов – бензинового 610-сильного V10 от Lamborghini Huracan и трех электромоторов. Два из них вращают переднюю ось, а третий, установленный перед коробкой передач, помогает бензиновому двигателю. Совокупная мощность силовой установки составляет 910 л.с.

В гибридном режиме суперкар Asterion начинает движение, используя только два электродвигателя, то есть как переднеприводный автомобиль. Бензиновый мотор, по словам производителя, подключается лишь по достижении скорости в 50 км/ч, и суперкар в этот момент становится не только гораздо более мощным, но и полноприводным.

Имеет Asterion и режим работы под названием Zero: при нажатии на кнопку с соответствующей надписью V10 отключается, а суперкар приводится в движение только электромоторами. В этом режиме он может проехать до 50 км и разогнаться до 125 км/ч. Вероятнее всего, специфика работы силовой установки связана с ее возможным применением в условиях мегаполиса – таким способом производитель стремился максимально понизить объем вредных выбросов суперкара.

Если же Asterion использует все свои ресурсы, то он способен ускориться до 100 км/ч за 3 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет в этом случае 320 км/ч.

Ранее в руководстве марки заявили, что некоторые технологии, примененные при создании Asterion, найдут свое воплощение в будущих серийных новинках Lamborghini, в частности, в конструкции первого кроссовера марки по имени Urus. 


Читайте также

Nismo по второму разу "подогрела" Nissan Juke

У японского кроссовера уже есть "заряженная"версия, созданная в ателье Nismo. Но японцы готовят еще одну, еще более экстремальную модификацию. Она должна повысить шансы Juke на победу в сражении с самыми мощными версиями MINI Countryman.


VW почти вдвое снизит цену на Phaeton специально для США

Компания VW планирует вернуть свой самый большой седан на рынок Северной Америки, где он никогда не пользовался особой популярностью. Производитель установит на Phaeton особые цены, чтобы преодолеть предубеждение покупателей.


Обновленный Kia Cadenza может добраться до России

Компания Kia представила в Южной Корее обновленную модификацию седана Cadenza, известного на некоторых рынках под обозначением К7. Заявлено, что седан, стилизованный под флагмана марки К9, в течение первой половины 2013 года должен стать глобальной моделью.


Случайно рассекречен бюджетный седан Honda Brio Amaze

За несколько дней до премьеры нового седана Honda Brio Amaze в Сеть просочились студийные изображения новинки. Как и предполагалось, Amaze оказался седаном на базе хэтчбека Brio, который в Honda разрабатывали специально для развивающихся рынков.