Сверхмощную версию Ford Focus решили вернуть к жизни

Ford Focus RS в свое время обратил на себя внимание очень мощным мотором и сочно-зеленым цветом, в который покрасили большинство машин. Но после того, как все 1600 экземпляров были проданы, о машине достаточно быстро забыли. Забыли, казалось, даже в самом концерне Ford. Но как выяснилось, не навсегда. 

В свое время Focus RS стал если не сенсацией, то сюрпризом. И эксперты, и простые автолюбители считали, что нет особого смысла строить очень мощные переднеприводные машины - и даже 265 л.с., которыми располагала Mazda 3 MPS, воспринимали как перебор. Мол, все равно нет возможности полноценно реализовать такую мощность, удержав цену на горячий хэтчбек в разумных рамках. Но инженеры и маркетологи Ford не побоялись поднять планку: двигатель Focus RS развивал уже 305 л.с. - а позже появилась версия RS500, где отдачу подняли до 350 л.с. Новая версия сразу же после своего выхода на рынок пользовалась большой популярностью среди участников трек-дней, но по-настоящему культовой не стала - причинами можно назвать небольшой для горячего хэтчбека тираж и соответствующую мощности цену. 

Многие сочли RS неудачным проектом - и казалось, руководство Ford разделяло эту точку зрения, так как не торопилось создавать сверхмощную версию Ford Focus третьего поколения (который выпускается уже на протяжении трех лет). Тем более, что c тех пор на вершине иерархии горячих хэтчбеков обосновались полноприводные машины с моторами мощностью до 365 л.с. - к примеру, Audi RS3 и Mercedes-Benz A 45 AMG. Но на днях ряд представителей концерна рассказали, что очередной Focus RS все-таки появится. Пока менеджеры Ford говорят о машине больше общими словами: "это будет бескомпромиссный автомобиль с исключительными динамикой и управляемостью - но он прекрасно подойдет и как машина на каждый день". Предполагается, что география продаж у нового RS будет гораздо шире, чем у предшественника и охватит все ключевые для марки рынки по всему миру.

При этом Focus RS должен стать только одной из 12 "горячих" и "прокачанных" автомобилей Ford, которые планируется запустить в производство в ближайшие годы.

 


Читайте также

Cadillac покажет свой самый престижный седан на автосалоне в Нью-Йорке

Вместе с автомобилем, который должен стать конкурентом BMW седьмой серии, S-класса Mercedes-Benz и Audi A8, дебютирует и новая схема присвоения имен моделям американской марки. Причем при разработке этой схемы маркетологи отталкивались от индексов, которые используют немецкие марки.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 193

На полигоне в Японии тестируем новое поколение пикапа Mitsubishi L200. На презентации в польском Познани - знакомимся с новым VW Caddy. А на московских дорогах - выясняем, на что надо обратить внимание при покупке четырехлетней Audi Q7 и каких вложений потребует престижный, но подержанный кроссовер.


Лимузин для президента: история вопроса

Победа компании "Маруся" в борьбе за право построить лимузин для Путина стала главной темой дня, хоть и оказалась в итоге чем-то вроде утки. АвтоВести решили напомнить, что такое проект "Кортеж" и как развивались события на первом этапе поиска отечественной машины для президента России.


Серийный Peugeot 2008 появится в середине 2013 года

Французский автопроизводитель Peugeot намерен сосредоточиться на сегменте кроссоверов. По словам директора по модельному ряду марки, концепт Peugeot 2008, дебютировавший на автосалоне в Париже, будет запущен в серию в следующем году. В дальнейшем линейка подобных машин будет пополняться.