VW Polo лишили самой мощной версии

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo не получит экстремальной модификации R: самым мощным представителем семейства останется VW Polo GTI. При этом работы над созданием хэтчбека, который мог достигать 100 км/ч за 6 секунд, уже велись.

О том, что в руководстве концерна Volkswagen приняли решение отказаться от разработки Polo R, сообщает со ссылкой на собственные источники голландское издание De Telegraaf. При этом причины отказа от модели не называются, но, вероятнее всего, в VW посчитали, что у чересчур мощного компактного хэтча не будет рыночных перспектив, или не нашли способа опустить цену предполагаемой новинки до приемлемого уровня.

Ранее предполагалось, что самый мощный Polo получит турбомотор, способный развивать 250 л.с., и систему полного привода. Теперь семейство будет возглавлять обновившийся не так давно Polo GTI, который оснащается 1,8-литровым 192-сильным мотором и либо 6-ступенчатой механикой, либо 7-диапазонной DSG. Он набирает первую «сотню» за 6,7 секунды и стоит в Германии как минимум 22 275 евро.

Дорестайлинговый VW Polo располагал версией R WRC, который оснащался 220-сильным мотором и тратил на ускорение до 100 км/ч 6,4 секунды. Однако таких хэтчбеков было выпущено всего 2 500 штук.
 


Читайте также

"АвтоВАЗ" разрабатывает гибридную Lada Granta

Представители АвтоВАЗа поделились некоторой информацией о том, какую именно силовую установку получит гибридная модификация седана Granta. Гибрид, который сейчас проходит последние технические испытания, будет оснащаться бензиновым турбомотором и роботизированной коробкой.


Переднеприводный BMW получил полный привод

Концерн BMW добавил своему переднеприводному компактвэну Active Tourer несколько новых модификаций. Модель получила сразу три новых двигателя и систему полного привода, которая, впрочем, доступна только в двух версиях.


Внедорожник Bentley засекли на легендарной трассе Нюрбургринг

В выборе полигона для испытаний новой модели нет ничего удивительного. Во-первых, даже внедорожнику не помешает достойная управляемость на асфальте. А во-вторых, для машин такого формата динамика и время на круге на Нюрбургринге теперь не менее важны чем способности к покорению бездорожья.


"Однолитровый гибрид" VW XL1 станет более вместительным

Во многом залогом уникально низкого расхода топлива гибрида VW XL1 является его низкий вес. Однако в VW готовы пойти на уступки, чтобы усадить в гибрид еще двоих пассажиров. Производитель считает, что это сделает самый дорогой VW более конкурентоспособным.