Моторная гамма хэтчбека Citroen C4 увеличилась вдвое в ходе рестайлинга

Для текущего поколения французского хэтчбека это будет первое обновление с момента его дебюта в 2010 году. И если изменения во внешности и оснащенности не такие заметные, то под капотом все поменялось кардинально.

Главное изменение во внешности – новая компоновка оптики автомобиля. В фарах прописались светодиоды, а корпус выполнен из двух хромированных модулей с эффектом 3D, которые расположены на черном глянцевом фоне.

Для салона подобрали новые материалы отделки, такие как тканевые обивки Rayados Mistral и Liberia Gris. Обновилась передняя панель – не только изменился дизайн, но и появился новый сенсорный экран диагональю 7 дюймов с навигационной системой, которая отображает карты в перспективе, указывает ограничения скорости, учитывает условия движения и позволяет выбрать оптимальный маршрут.

Обновленный C4 оснащается системой бесключевого доступа и запуска двигателя, системой контроля тягового усилия, системой помощи при трогании на уклоне и ультразвуковой системой контроля слепых зон.

Моторная гамма претерпела кардинальные изменения: если раньше хэтчбек мог похвастать лишь одним 1,6-литровым бензиновым агрегатом и одним дизелем того же объема, то теперь им на смену придут два трехцилиндровых бензиновых турбомотора семейства PureTech и два дизеля BlueHDI.

Младший из бензиновых агрегатов развивает 110 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Он будет предлагаться в паре с механической коробкой, а обещанный производителем расход составляет 4,7л/100 км. Второй мотор выдает 130 л.с. и 230 Нм момента при расходе топлива 4,8 л/100 км. Он будет предлагаться с 6-ступенчатым автоматом.

Пара дизелей отличается заметной экологичностью – оба агрегата уже соответствуют еще не вступившему в силу экостандарту Евро-6. Моторы развивают 100 и 120 л.с. и 254 и 300 Нм момента соответственно при расходе топлива 3,3 и 3,6 л/100 км.

Пока что все изменения достанутся только версии в кузове хэтчбек. Что же касается седана, то его должны обновить в следующем году.


 

 


Читайте также

Рассекречен гибридный BMW X5

Гибридную модификацию BMW X5 под названием eDrive баварцы собираются представить на Франкфуртском автосалоне. Пока она имеет статус концептуальной разработки, но, по слухам, через пару лет превратится в серийную модель.


Инновационная система фар Matrix beam

Компания Опель стремительно работает над инновационной разработкой, которая использует в качестве ламп, самые новые LED составляющие. Эта революция в освещении фар, называется matrix beam, что в переводе означает "матричный луч".


Audi TT превратится в трехдверный универсал

Компания Audi может показать в Париже еще один, помимо родстера, вариант на тему популярного спорткара ТТ. По предварительным данным, семейство ТТ пополнится кузовом в стиле shooting brake, причем прототип, который готовится к премьере, будет носить статус предсерийного.


Lada Priora получит роботизированную коробку передач

Крупнейший отечественный автопроизводитель, как выяснилось, ведет работу над созданием совершенно новой трансмиссии. По некоторым данным, это будет роботизированная коробка передач, которую будут устанавливать, в том числе, и на Lada Priora.