Hyundai построила свой первый горячий хэтчбек

До недавнего времени компактные модели корейской марки оставались не более чем скромными городскими малолитражками - к примеру, в семействе i30 не было версий с мотором мощнее 135 сил. В ходе недавнего рестайлинга это семейство пополнилось модификацией с многообещающим именем Turbo...

Впрочем, на разработку новой версии инженеры Hyundai вряд ли потратили много времени. Ведь модель i30 является аналогом автомобиля Kia cee`d / pro c`eed, а у того есть "заряженная" версия GT с турбомотором объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. Именно этот мотор и использовали при создании i30 Turbo - правда, мощность уменьшили до 186 л.с. В том числе динамика у хэтчбека Hyundai оказалась чуть хуже, чем у "брата" марки Kia: до сотни он разгоняется на 0,3 с хуже (за 8 с), а максималка на 11 км/ч ниже (219 км/ч).

Как и Kia cee`d / pro c`eed GT, новая версия i30 выпускается в двух вариантах - трех- и пятидверном. Как и при покупке Kia cee`d / pro c`eed GT, коробка передач - только 6-ступенчатая механика. Как и Kia cee`d / pro c`eed GT, i30 Turbo отличается от менее "злых" версий более жесткой подвеской, тормозными дисками увеличенного диаметра (300 мм спереди и 284 мм сзади), большими (18 дюймов) колесами и более агрессивным дизайном кузовных деталей (плюс разведенным на две стороны выхлопом). В список стандартного оснащения среди прочего входят ксеноновые фары и спортивные кресла. 

В продажу i30 Turbo поступит в первые месяцы следующего года вместе с рестайлинговыми вариантами менее мощных автомобилей (два бензиновых атмосферника и два турбодизеля выдают от 100 до 136 л.с.). Модель i30 присутстувует на российском рынке, но появится ли в нашей стране "заряженная" версия - сказать пока сложно. Отбивать покупателей ей придется все у того же "родственника" марки Kia - а такого "каннибализма" корейцы, естественно, хотели бы избежать.


Читайте также

Opel отозвал просьбу о предоставлении финансовой помощи

Корпорация General Motors, столкнувшись с сильным противодействием немецкого правительства, решила отозвать просьбу о предоставлении финансовых гарантий по кредитам для своего европейского подразделения. Теперь дальнейшее развитие Opel и Vauxhall планируется спонсировать из внутренних источников.


Ford сделает "зверя" из своего турбомотора

Судя по всему, в Ford запланировали очередную турбо-интервенцию. Американский концерн, известный своей линейкой турбомоторов EcoBoost, зарегистрировал новое торговое имя EcoBeast. Учитывая, что слово beast можно перевести, как "зверь, чудовище", по всей видимости, в Ford готовят что-то спортивное.


Porsche поделится своей новой платформой с Bentley

Все новые модели Bentley будут строиться на платформе, разработанной инженерами Porsche для нового поколения Panamera. Архитектура, известная сейчас под обозначением MSB, допускает разработку полноприводны х версий и использование двенадцатицилиндровых силовых агрегатов.


Концепт для китайской компании нарисовали дизайнеры Ferrari

Китайский концерн BAIC продолжает масштабное наступление на премиум-сегмент. Производитель распространил первый тизер своей шанхайской премьеры, который недвусмысленно намекает, что в борьбе за покупателя китайцам будут помогать не только немецкие инженеры, но и итальянские дизайнеры.