В Италии построят ретро-родстер за 130 000 евро

Итальянский бизнесмен Джанлука Грегис, ранее уже замеченный в интересе к производству аутентичных спорткаров, собирается выпустить в свет совершенно новый спорткар. Для этого итальянец уже зарегистрировал отдельную компанию, которой не преминул дать свое имя.

Первой моделью компании Gregis Automobili станет родстер Miranda, который, судя по распространенным эскизам, получит ярко выраженный ретро-облик. Утверждается, что это решение принято, чтобы отдать дань классическим итальянским кабриолетам. И, как и классические кабриолеты, Miranda станет мощным и роскошным средством передвижения.

В настоящее время автомобиль находится в стадии разработки, но, по предварительным планам, Miranda будет весить около 1 100 кг и получит 500-сильный двигатель. Какой именно конфигурации он будет, в Gregis пока не знают: итальянцам предстоит выбрать между 8 и 12 цилиндрами. Но уже заявлено, что Miranda сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды.

Джанлука Грегис ранее, в 2012 году приложил немало усилий, чтобы возродить бренд ATS (Automobili Turismo e Sport), выпускавший в Италии спорткары во второй половине 60-х годов прошлого века. Второй моделью компании Gregis станет собственная модификация родстера ATS Leggera, который предполагается оснащать широкой гаммой четырехцилиндровых двигателей. Поставлять их, как ожидается, будет некий крупный автопроизводитель.

Интересно, что, в отличие от Miranda, родстер Leggera в силу его достаточно простой конструкции можно будет приобрести в качестве набора запчастей для самостоятельной сборки. В этом случае его цена составит всего 14 950 евро. А вот родстер Miranda будет иметь совершенно другой статус: по сведениям местной прессы, Грегис планирует продавать новинку как минимум по 130 000 евро за экземпляр.


 

 


Читайте также

Antara и Captiva получат российскую прописку

В следующем году на калининградском заводе «Автотор» начнется сборка двух кроссоверов-побратимов — Opel Antara и Chevrolet Captiva. Оба автомобиля уже немолоды — конвейерная жизнь их началась в 2006 году — и оба не так давно пережили рестайлинг разной степени интенсивности.


Компактный хэтчбек VW Polo получит 250-сильный турбмотор

Пилот заводской команды VW по ралли Себастьян Ожье стал чемпионом мира в сезоне 2013 года за рулем "боевого" VW Polo WRC. Именно эта победа и натолкнула боссов VW на мысль выпустить похожий Polo на дороги общего пользования.


Новый Renault Logan обойдется в 355 тысяч рублей

Renault начал прием заказов на новое поколение бестселлера Logan в России. Автомобиль получил абсолютно новый дизайн, более современное оборудование, два бензиновых мотора на выбор и ценник в 355 000 рублей.


GM планирует вложить в Opel 4 млрд евро

Американский концерн GM не оставляет попыток реанимировать бренд Opel. До 2016 года концерн планирует вложить в убыточный бренд 4 млрд евро. На эти деньги реструктурируют компанию и разработают новые модели. Кроме того, в GM не оставляют попыток разделить позиционирование брендов Opel и Chevrolet.