В Италии построят ретро-родстер за 130 000 евро

Итальянский бизнесмен Джанлука Грегис, ранее уже замеченный в интересе к производству аутентичных спорткаров, собирается выпустить в свет совершенно новый спорткар. Для этого итальянец уже зарегистрировал отдельную компанию, которой не преминул дать свое имя.

Первой моделью компании Gregis Automobili станет родстер Miranda, который, судя по распространенным эскизам, получит ярко выраженный ретро-облик. Утверждается, что это решение принято, чтобы отдать дань классическим итальянским кабриолетам. И, как и классические кабриолеты, Miranda станет мощным и роскошным средством передвижения.

В настоящее время автомобиль находится в стадии разработки, но, по предварительным планам, Miranda будет весить около 1 100 кг и получит 500-сильный двигатель. Какой именно конфигурации он будет, в Gregis пока не знают: итальянцам предстоит выбрать между 8 и 12 цилиндрами. Но уже заявлено, что Miranda сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды.

Джанлука Грегис ранее, в 2012 году приложил немало усилий, чтобы возродить бренд ATS (Automobili Turismo e Sport), выпускавший в Италии спорткары во второй половине 60-х годов прошлого века. Второй моделью компании Gregis станет собственная модификация родстера ATS Leggera, который предполагается оснащать широкой гаммой четырехцилиндровых двигателей. Поставлять их, как ожидается, будет некий крупный автопроизводитель.

Интересно, что, в отличие от Miranda, родстер Leggera в силу его достаточно простой конструкции можно будет приобрести в качестве набора запчастей для самостоятельной сборки. В этом случае его цена составит всего 14 950 евро. А вот родстер Miranda будет иметь совершенно другой статус: по сведениям местной прессы, Грегис планирует продавать новинку как минимум по 130 000 евро за экземпляр.


 

 


Читайте также

Раскручиваем обе турбины дизельной Opel Insignia

В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.


Запчасти для автомобилей Chery

На сегодняшний день достаточно популярны автомобили китайского производства Чери благодаря невысокой стоимости и хорошему качеству и все большее число автомобилистов предпочитают автомобили именно этой марки.


Расширение модельного ряда

Судя по недавним репортажам, концерн GM планирует широкомасштабное расширение модельного ряда, приуроченное к выходу нового поколения Chevrolet Volt (...


Премьера нового спорткупе Audi состоится 12 февраля

Представители немецкой марки не спешат приоткрыть завесу секретности и пока не озвучили даже имя модели, которая будет представлена миру на следующей неделе. Но мало кто сомневается, что речь идет о новом поколении спорткупе TT - машины, которая в последние годы оказалась в тени конкурентов.