У BMW появилась небывало мощная гибридная силовая установка

Вслед за гибридной версией седана 3 серии концерн BMW представил еще один "подзаряжаемый" гибрид, на этот раз на базе большого хэтчбека 5 серии GT. Его силовая установка развивает около 680 л.с., что позволяет считать ее самой мощной из тех, что разрабатывались баварцами для своих гибридов.

Новая силовая установка получила имя Power eDrive и способна обеспечивать тягу в 1 015 Нм. Состоит она сразу из трех двигателей – бензинового турбомотора объемом 2,0 литра и пары электродвигателей. Один из них установлен в районе задней оси и приводит в действие задние колеса. Для повседневной езды, по замыслу создателей системы, будет использоваться в основном этот агрегат. Второй электродвигатель при необходимости вращает передние колеса и, таким образом, делает прототип полноприводным. Бензиновый же двигатель вступает в дело тогда, когда требуются максимальные ускорение и динамика, при этом он также связан с передней осью.

В BMW отмечают, что пока от турбомотора не требуется участия в движении, он может работать как генератор, пополняя запасы электроэнергии. Литий-ионные аккумуляторы расположены в районе задней части центрального тоннеля и под задним сиденьем. Пострадал ли от установки батарей объем багажника, не уточняется, но известно, что топливный бак компоновщики были вынуждены уменьшить.

Расчетный запас хода прототипа на одной зарядке аккумуляторов составляет около ста километров. Производитель посчитал, что этой дальности вполне достаточно для покрытия среднестатистических ежедневных потребностей обитателя мегаполиса. Если же задействовать бензиновый мотор, то прототип будет способен преодолеть почти 600 км.

Остались неизвестными как динамические характеристики прототипа, так и его вес. Однако можно предположить, что с учетом двух дополнительных моторов, аккумуляторов и прочего оборудования прототип BMW Power eDrive весит значительно больше, нежели стандартная BMW 520d GT, масса которой составляет 1 990 кг.

Вероятнее всего, большому хэтчбеку придется служить лишь презентационной упаковкой для новой силовой установки, так как, по некоторым данным, в BMW планируют устанавливать ее на модели, пока находящиеся в разработке – например, на гипотетический флагманский внедорожник X7.
 


Читайте также

В Mazda решили сэкономить на полном приводе

В Mazda посчитали, что компактному кроссоверу полный привод ни к чему: запланированный к разработке "младший брат" модели CX-5 выйдет на рынок только в моноприводных модификациях. Однако вероятнее всего, в Mazda просто хотят помочь сэкономить и себе, и покупателям.


Opel выводит на рынок самую экономичную Corsa

Компания Opel анонсировала выход модели, претендующей на звание самого экономичного "Опеля" в современной истории. Хэтчбек Corsa, оснащенный модернизированным 1,3-литровым дизельным двигателем семейства Ecoflex, потребляет всего 3,3 л на 100 км пути.


Самая мощная версия Porsche 911 появится следующей весной

Впрочем, на должности самой мощной эта модификация задержится не более чем на год: инженеры немецкой компании готовят еще более экстремальный автомобиль. Само собой, речь идет о машинах с турбомоторами, и носить эти машины будут хорошо известные имена – точнее, буквенно-цифровые индексы.


Kia полным ходом готовит к премьере новую Optima

Премьера нового поколения Kia Optima должна состояться этой весной. Cудя по всему, сразу в версии, готовой к серийному производству - создавать "рекламный" концепт-кар корейцы не планируют. Прототипы седана проходят последние тесты в Скандинавии, а журналисты гадают, как он будет выглядеть.