Datsun Go заработал ноль звезд за фронтальный краш-тест

Основным принципом возрожденного бренда Datsun названо строительство автомобилей на локальных платформах. Индийский хэтчбек Datsun Go в рамках индийского же краш-теста по европейским стандартам не смог заработать ни одной звезды.

Согласно результатам теста, обнародованным организацией Bharat NCAP, хэтчбек Datsun Go может представлять серьезную опасность для своих пассажиров. В ходе фронтального краш-теста на скорости 64 км/ч передняя часть кузова хэтчбека подверглась значительным разрушениям, передняя панель вдвинулась в салон примерно на 30 см, а грудные клетки и головы манекенов на передних сиденьях вошли в соприкосновение с рулевым колесом и самой панелью.

В испытаниях участвовала модификация, лишенная фронтальных подушек безопасности. Однако, как заявили представители тестирующей организации, даже их наличие не спасло бы пассажиров, так как силовая структура кузова оказалась чересчур хрупкой.

Вместе с Datsun Go в тестах поучаствовал и еще один индийский автомобиль – Maruti Suzuki Swift. Манекенам, находившимся в салоне хэтчбека, пришлось почти так же тяжко, как и "пассажирам" Datsun Go. Однако, в отличие от своего коллеги, Maruti Suzuki Swift все же располагает подушками безопасности, поэтому у передних пассажиров хэтчбека есть некоторый шанс выжить в серьезной аварии.

Российская модель Datsun – седан on-Do – построен на другой платформе, позаимствованной у вазовского семейства Granta. Производитель еще в 2012 году организовал собственные испытания, необходимые для российской сертификации модели. Они проводятся по более мягким, чем европейские, стандартам – например, скорость автомобиля при фронтальном ударе составляет не 64, а 56 км/ч. На АвтоВАЗе тогда заявили, что седан продемонстрировал достойный уровень безопасности.


Читайте также

Китайцы получили официальный доступ к двигателю BMW i3

Сотрудничество баварского концерна с китайским партнером, компанией Brilliance, вышло на новый виток. BMW позволила использовать силовую установку от своего электрохэтча i3 на новом китайском кроссовере, который, по сути, сам представляет собой копию одной из баварских моделей.


"АвтоВАЗ" разработал программу модернизации Lada Priora

Как известно, Lada Priora задержится на вазовском конвейере до 2018 года. В течение этого времени "АвтоВАЗ" не планирует выпускать нового поколения модели, так как ее должна будет заменить Lada Vesta. Компания ограничится лишь модернизацией "Приоры".


Как уменьшить шум в салоне автомобиля?

Если во время движения автомобиля, в салоне ощущается достаточный щум, то есть смысл провести ряд мероприятий по внутренней шумоизоляции.


Lexus показал кусочек нового небольшого кроссовера

Одним из самых спорных концептов последнего времени от Lexus стал прототип компактного кроссовера LF-NX, отличавшийся на редкость противоречивым дизайном. В Lexus обещали, что постараются воспроизвести эту стилистику на серийном кроссовере, но действительность оказалась значительно проще.