Швейцарский электромобиль разогнался до 100 км/ч за 1,7 с

Объединенный коллектив 30 студентов из двух швейцарских университетов в рамках международного проекта Formula SAE построил спорткар, претендующий на звание рекордсмена не только среди электромобилей: студенческий болид оказался динамичнее Bugatti Veyron.

Небольшой спорткар с открытыми колесами, построенный по большей части из карбона и стилизованный под болиды Formula-E, весит всего 168 кг. При этом каждое его колесо снабжено собственным электромотором, тяга которых синхронизируется между собой при помощи специальной электронной системы контроля.

Суммарная мощность электромоторов воображение не поражает - она составляет около 200 л.с. А вот количество крутящего момента, которое обеспечивают двигатели, достигает 1 630 Нм. Таким образом, очень легкий болид тратит на ускорение до 100 км/ч впечатляюще малое количество времени - всего 1,785 секунды. Ранее рекорд среди таких транспортных средств принадлежал болиду, построенному студентами Дельфтского университета - он составлял 2,134 с. Интересно, что швейцарскому электроспорткару, чтобы набрать первые 100 км/ч, требуется всего 30 метров асфальта.

Соревнования молодых инженеров и спортсменов Formula SAE известны в России, как "Формула Студент". Участвуют в них спорткары, разработанные и построенные в рамках технического регламента силами самих команд, которые могут быть как электрическими, так и иметь бензиновые двигатели. Однако в последнем случае объем мотора не может превышать 610 куб.см.


 

 


Читайте также

Британский конкурент Porsche 911 будет называться McLaren 500S

Компания McLaren пополнит свой модельный ряд самым доступным спорткаром уже через год. Впрочем, с технической точки зрения McLaren 500S будет достаточно сильно похож на своих "старших братьев", и точно так же получит несколько разных вариантов исполнения.


Nissan планирует выпустить "младшего брата" модели 370Z

Nissan выпустит на рынок компактный спорткар, который компания намеревается позиционировать на ступень ниже купе 370Z. Он будет ориентирован на молодую аудиторию и может получить гибридную силовую установку, благодаря чему не станет конкурентом Toyota GT 86.


Volkswagen показал в Париже "заряженную" и эко-версии Golf

Представляя в Париже новый VW Golf, его создатели среди основных достоинств новинки упоминают повышенную экономичность. Чтобы подчеркнуть это качество, на стенде марки выставили прототип Golf BlueMotion, но сниженный расход топлива упоминался даже в рассказах о новом Golf GTI.


Правила перевозки мебели

Вам кажется, что перевезти мебель очень легко? Тогда вы, вероятно, никогда не пробовали справиться с этой задачей самостоятельно. Ведь на самом деле это целое искусство!