Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Ford сделает Mustang для Европы медленнее и мягче
Компания Ford наводит последний лоск на европейскую модификацию своего спорткара Mustang, продажи которого в Старом свете должны начаться в первом квартале 2015 года. По слухам, европейские покупатели пожелали спорткару стать более комфортным.
В настоящее время инженеры Ford стараются добиться от подвески "Мустанга" большей плавности хода. Правда, при этом они столкнулись с некоторыми сложностями. Как заявил изданию Autocar главный инженер компании Радж Наир, главной проблемой стало сохранение должного уровня управляемости "Мустанга" с европейскими настройками подвески на невысоких скоростях.
"Когда мы начинаем играть с отработкой неровностей на низких скоростях, мы можем нанести управляемости автомобиля непоправимый вред. Однако мы начинаем тестирование, потому что можем реализовать кое-какие идеи", - заявил представитель Ford.
Кроме того, уже известно, что мощность двигателей, которые получит Mustang в Европе, будет несколько отличаться от американской модификации. Во-первых, спорткар лишат атмосферного V6: в Старом свете будут предлагаться только версии с 2,3-литровым турбомотором и пятилитровым V8. Мощность первого, по сведениям Autocar, уменьшится на 1 лошадиную силу и составит 309 л.с. при прежнем уровне крутящего момента - 434 Нм. А вот 435-сильный V8 дефорсируют более заметно, до 413 л.с. Цель подобных манипуляций производителем пока не озвучена.
Читайте также
Третье по счету поколение популярного (в том числе среди российских покупателей) немецкого кроссовера удивило мир первым в истории двигателем с тремя турбинами и порадовало потенциальных покупателей возможностью установить третий ряд сидений.
Компания Hyundai расширила гамму своих двигателей, представив в Париже новый бензиновый турбодвигатель объемом 1 литр. Первым литровый мотор примерит на себя новое поколение хэтчбека i20, также отметившее дебют на Парижском автосалоне.
У марки Saab появился еще один потенциальный спаситель. Правда, пока речь идет только об использовании технологий шведской марки: Saab 9-5 Aero послужил "донором" для "заряженного" седана малоизвестной китайской марки Shenbao.
В связи с начавшимся восстановлением российского автомобильного рынка предприятия набирают дополнительный персонал для увеличения объемов производства легковых автомобилей.