Ford сделает Mustang для Европы медленнее и мягче

Компания Ford наводит последний лоск на европейскую модификацию своего спорткара Mustang, продажи которого в Старом свете должны начаться в первом квартале 2015 года. По слухам, европейские покупатели пожелали спорткару стать более комфортным.

В настоящее время инженеры Ford стараются добиться от подвески "Мустанга" большей плавности хода. Правда, при этом они столкнулись с некоторыми сложностями. Как заявил изданию Autocar главный инженер компании Радж Наир, главной проблемой стало сохранение должного уровня управляемости "Мустанга" с европейскими настройками подвески на невысоких скоростях.

"Когда мы начинаем играть с отработкой неровностей на низких скоростях, мы можем нанести управляемости автомобиля непоправимый вред. Однако мы начинаем тестирование, потому что можем реализовать кое-какие идеи", - заявил представитель Ford.

Кроме того, уже известно, что мощность двигателей, которые получит Mustang в Европе, будет несколько отличаться от американской модификации. Во-первых, спорткар лишат атмосферного V6: в Старом свете будут предлагаться только версии с 2,3-литровым турбомотором и пятилитровым V8. Мощность первого, по сведениям Autocar, уменьшится на 1 лошадиную силу и составит 309 л.с. при прежнем уровне крутящего момента - 434 Нм. А вот 435-сильный V8 дефорсируют более заметно, до 413 л.с. Цель подобных манипуляций производителем пока не озвучена.

 

 


Читайте также

Chery везет в Россию еще один кроссовер

Новый компактный кроссовер Chery Tiggo 3 станет единственной новинкой 2015 модельного года от китайского автопроизводителя, которая появится на российском рынке. При этом есть вероятность, что в Россию автомобиль приедет с более мощным мотором по сравнению с предлагаемым в Китае.


Аргентинский спорткар стал надгробным памятником своему создателю

Пилоты "Формулы-1" порой приходят к мысли, что сами могли бы сконструировать достойный спорткар, однако увидеть свою идею воплощенной в железе им удается не всегда. Аргентинец Клемар Буччи, к примеру, не дожил до того для, когда его компания закончила работы над родстером с 12-цилиндровым мотором.


Новый VW Golf GTi получит сверхлегкое исполнение

Volkswagen собирается разработать уникальный вариант Golf GTi MkVII: ограниченным тиражом будет выпущена так называемая "ультралегкая" версия, частично построенная из карбона и алюминия. Экономия веса может достичь двухсот кг, что обеспечит "хот-хэтчу" некоторое улучшение динамики.


Преемника Fiat Punto покажут в 2014 году

Буквально через год-полтора на рынок выйдет автомобиль, который заменит в модельном ряду Fiat Punto. Представят модель в 2014 году. Название автомобиля, безусловно, изменится. Правда, по технической начинке многое останется прежним. Например, преемник получит доработанное шасси предшественника.