Audi превратит "заряженные" модели в гибриды

Всю RS-линейку компании Audi ожидает тотальная электрификация. К этому ингольштадтских инженеров подталкивают новые европейские стандарты токсичности выхлопов. Электромоторы появятся в составе силовых установок спорткаров Audi к 2020 году.

К концу десятилетия новые модели европейских автопроизводителей должны укладываться в норму содержания СО2 в выхлопных газах менее 95 г на километр. Издание Motoring уточняет, что это примерно соответствует расходу топлива в 4,1 л на 100 км пути, и сообщает со ссылкой на управляющего директора Audi Quattro Хайнца Холлервегера, что превращения в гибриды не избегнут и "заряженные" модели немецкой компании.

По словам представителя Audi, RS-модели не будут иметь сложностей с этими достаточно суровыми экостандартами, но без применения электромоторов в составе силовых установок не обойтись, если в Audi хотят сохранить достойный уровень мощности двигателей своих спорткаров.

Какие именно технологии собираются применять в Audi, пока не уточняется. Инженерами рассматривается множество вариантов, от классических гибридов до применения компрессоров с электроприводом и даже суперконденсаторов. К слову, технологию электрического турбонаддува, когда турбина приводится в действие не давлением выхлопных газов, а небольшим электромотором, в Audi собираются довести до серийного производства уже к 2016 году. Суперконденсаторы же в Audi назвали интересной альтернативой по причине их малого веса, однако отметили высокую стоимость этой технологии.

 


Читайте также

Семеро по креслам в Opel Zafira Tourer

Говорят, самые темные часы бывают перед рассветом. Если это так, то на часах Opel да


Opel получает калининградскую прописку

В истории калининградского завода "Автотор" начинается новый этап – со следующей недели сборка автомобилей Opel Astra и Zafira будет производится именно здесь. До 2011 года автомобили будут выпускаться крупноузловым методом, а после планируется переход на сборку методом полного цикла.


Opel готовит к рестайлингу Insignia новый дизель

Вслед за рестайлингом модельного семейства Astra аналогичные мероприятия ожидают и Opel Insignia. В случае со старшей моделью рецепт обновления останется прежним – легкая модернизация внешности плюс новый турбодизель.


Новый Hyundai Genesis получит "немецкий" дизайн

Очередное поколение седана Hyundai Genesis не будет похоже на экстравагантный концепт HCD-14 и получит более традиционный экстерьер, а также опциональный полный привод. Genesis Coupe станет более мощным, а электрокарам в Hyundai намерены предпочесть водородные двигатели.