Новый VW Golf не произведет революции

Хэтчбеку VW Golf седьмого поколения от роду от силы пара лет, однако в VW уже планируют разработку новой модели. И, как водится, никаких дизайнерских революций поклонникам марки ждать не приходится. А вот по части техники некоторые сюрпризы возможны.

Основной заслугой "Гольфа" седьмого поколения стало внедрение в мировую автомобильную промышленность модульного принципа: идеи, которые были реализованы с платформой MQB, теперь взяты на вооружение многими другими производителями. Что касается дизайна экстерьера, то VW Golf остался верен себе, и, как сообщает издание Car, смена семерки на восьмерку в индексе поколений не заставит дизайнеров VW отказаться от этой идеологии.

Новое поколение VW Golf появится к 2018 году, и будет, по слухам, очень напоминать предшественника. В основу модельного семейства ляжет все та же платформа MQB, правда, несколько модернизированная. Мудрить над дизайном кузова стилисты VW тоже не собираются – из опасений, что чересчур резкая смена облика модели отпугнет лояльных покупателей. Ранее сообщалось, что новый "Гольф" может получить внешность в стиле экстравагантного "однолитрового" гибрида XL1, но, судя по всему, производитель от этой идеи отказался.

Как утверждает издание Car, основной задачей инженеров станет серьезное улучшение экономичности семейства, и именно в этой сфере ожидаются некоторые технологические прорывы. Предполагается, что VW Golf получит некую оптимизированную систему "старт-стоп", улучшенные технологии Bluemotion, новую семиступенчатую роботизированную коробку передач и тому подобное. Кроме того, хэтчбек снабдят новыми трехцилиндровыми двигателями, включая 105-сильный дизель объемом 1,4 л. Остальную моторную гамму составят бензиновые турбомоторы объемом от 1,2 л (110 л.с.) до 1,8 л (190 л.с.), а также дизели сопоставимой мощности – от 110 до 190 "лошадей".
 


Читайте также

Самую мощную Lada Kalina оценили в 650 000 рублей

Хэтчбек Lada Kalina NFR поступит в продажу во второй половине 2015 года. 1,6-литровый мотор в версии NFR выдает 140 лошадиных сил, что позволяет автомобилю набирать первую сотню за 8,5 секунды. Автомобиль станет самой мощной серийной моделью в истории "АвтоВАЗа"


Марка Opel вступила в гонку электрокаров

Компания Opel опубликовала первые изображения электрического концепткара. Этот электромобиль будет впервые показан на автосалоне во Франкфурте, который откроется 13 сентября 2011 года. На данный момент неизвестно даже имя прототипа.


Попытка Opel привлечь покупателей

Как известно, компания Opel переживает далеко не лучшие времена. Спрос на автомобили падает, имидж компании под угрозой. Многие клиенты в Европе утверждают, что репутация Opel подпорчена.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 132

Тускнеет ли с годами премиум? Новый герой рубрики "Вторичка" - семилетний Audi A6: оправдана ли покупка подержанной немки? Как правильнее наслаждаться машиной Rolls-Royce - сидя за рулем или развалившись на заднем сиденье? Сравнительный тест седана Ghost и новейшего купе Wraith.