Первый тест-драйв Nissan Sentra: ждем ваших вопросов!

Машина с новым для отечественного покупателя именем грозится растолкать боками полюбившихся россиянам старожилов сегмента семейных седанов - включая Skoda Octavia или Toyota Corolla. Первые выводы о перспективах новичка мы сможем уже сделать в эти выходные - и предлагаем вам не оставаться в стороне!

На российском рынке дефицита седанов С-класса не ощущается: хочешь - бери супер-доступную Daewoo Gentra (такой псевдоним взяла себе некогда популярная Chevrolet Lacetti) с базовой ценой в 399 000 рублей, хочешь - выбирай VW Jetta, цена которой легко может перевалить за отметку в миллион и не остановиться на этом. Зато полноценного седана С-класса очень не хватало в модельном ряду Nissan. Японцы пытались бросить в атаку модель Tiida, но бой с конкурентами вышел неравным - в силу того, что на деле эта модель относится скорее к В-сегменту. А в столь привлекательном для автопроизводителей сегменте любые компромиссы быстро аукнутся, если не будут компенсированы низкими ценами.

Sentra по размерам в целом не уступает конкурентам и выглядит ощутимо привлекательнее, чем Tiida. Ее вполне можно назвать младшей сестрой модели Teana, которая пользуется определенной популярностью среди россиян, но в модельном ряду была сама по себе. На ту же Tiida отблеск ее славы не падал - уж слишком велика была разница между бизнес-седаном и не очень внятным автомобилем В-класса. Теперь же модельный ряд хотя бы на одном коротком отрезке приобрел определенную стройность и преемственность. 

Но хватает у новичка и нюансов, которые потенциальным покупателем могут быть истолкованы как минусы. К примеру, один мотор - вместо трех-четырех у многих конкурентов. Или отнюдь не рекордный дорожный просвет. Или странная экономия на карманах в спинках передних кресел (они появляются отнюдь не на самой дешевой комплектации) - в то время как посложнее устроенная система стабилизации (на которую другие производители не очень-то щедры) будет в наличии на всех без исключения Sentra.

Впрочем, сейчас нас интересуют уже не тонкости комплектаций и не порядок цен, а впечатления от непосредственного знакомства с новым японским седаном. Агент АвтоВестей сядет за руль Sentra уже на этих выходных - и у него будет немало вопросов к менеджерам и инженерам Nissan. Впрочем, наш корреспондент обязательно найдет время задать представителям японской марки и вопросы, которые интересуют вас. Если таковые имеются - оставьте их в комментариях. И не забудьте прийти на АвтоВести в понедельник утром! 

 

 


Читайте также

Opel Astra получил новый двигатель

Немецкий производитель представляет новый мотор для Astra. Это 1,6-литровый бензинов


Новый VW Scirocco появится через четыре года

Шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва уже грозился сделать новое поколение хэтчбека Scirocco ?не похожим ни на что¦. Работа над дизайном новинки еще идет, но, по слухам, Scirocco может вообще перестать быть хэтчбеком, перевоплотившись в полноценное спорткупе.


Vauxhall VXR8 Bathurst S с мощностью 560 л.с.

Фанаты мощных автомобилей могут оценить новинку Vauxhall VXR8 Bathurst S, базирующуюся на платформе Holden Commodore  (Pontiac G8 в штатах). Благодаря нагнетателю Walkinshaw 122 мощность 6-литрового двигателя LS3 V8 выросла с 431 до 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь составляет 715 Нм. Скоростные характеристики обновленного автомобиля не анонсированы, но стандартный 431-сильный VRX8 разгоняется до 96 километров в час за 4.9 секунды.


В ассортименте Aston Martin появилась новая буква

Многие именитые автопроизводители предлагают покупателям стандартных моделей обширные возможности индивидуализации – превратить свою будущую покупку в нечто относительно оригинальное можно прямо на заводе. Теперь такая возможность есть и у клиентов Aston Martin.