BMW i8 получит "заряженную" модификацию, но без литеры М

Концерн BMW планирует пополнить модельную линейку своего экологического суббренда "i" некоей более мощной и быстрой модификацией спорткара i8. Она получит способность ускоряться до 100 км/ч за 3,5 секунды и литеру S в названии.
 

Более быстрая версия BMW i8 сохранит традиционную компоновку – бензиновый двигатель, вращающий задние колеса и электромотор, отвечающий за переднюю ось. Однако силовые агрегаты будут применены принципиально другие.

По сведениям издания Automobile, нынешний полуторалитровый турбомотор может уступить свое место либо двухлитровой турбированной "четверке" мощностью 320 л.с., либо трехлитровому рядному шестицилиндровому мотору, развивающему 480 л.с. Что касается электродвигателя, то 131-сильный агрегат, которым оснащается BMW i8, на версии i8S будет обеспечивать чуть более 200 л.с. при условии применения четырехцилиндрового турбомотора. Если же в BMW решатся использовать рядную "шестерку", то отдачу электродвигателя снизят до 110 л.с. В том и в другом случае совокупная мощность силовой установки должна составить около 500 л.с.

В настоящее время гибридный спорткар ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды. Заметная прибавка в мощности позволит "откусить" у этого времени как минимум секунду, причем, по слухам, основную проблему увеличения динамики инженеры видят в неминуемом росте "полетного веса" спорткара вследствие применения более габаритных и тяжелых моторов. Однако идеальную развесовку по осям в пропорции 50:50 обещают сохранить.

Помимо более мощной силовой установки BMW i8S получит перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и более широкие шины.

Будет ли иметь отношение к разработке новинки подразделение M GmbH, традиционно занимающееся выпуском спортивных версий модельной линейки BMW, не уточняется. По предварительным данным, BMW i8S появится в продаже в 2017 году и будет стоить примерно на треть дороже стандартного купе. Стоит отметить, что, по более ранним сообщениям, "заряженная" модификация i8 должна была появиться на свет под индексом i9.

 


Читайте также

Появились первые фото кабриолета Chevrolet Corvette

Еще не утихли страсти вокруг детройтской премьеры нового поколения знаменитого спорткара, как в Сети появилась новая тема для обсуждения - первые изображения открытой модификации, на которую в Chevrolet даже не намекали.


Новому Cadillac CTS на крестины подарят мотор с двумя турбинами

Cadillac собирается продемонстрировать новое поколение седана CTS на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта. На публике машина появится с новым двигателем – 6-цилиндровым мотором с двумя турбинами, который в Cadillac уже называют лидером сегмента по некоторым показателям.


Ford Focus стал популярнее Toyota Corolla и VW Golf

Ford Focus выбился в мировые лидеры: по итогам семи месяцев текущего года модель признана самой продаваемой на планете. Результативность "Фокуса" превысила полмиллиона экземпляров – именно столько автомобилей уже продал Ford в этом году.


Audi отказывается от спорткара в пользу кроссовера

Компания Audi собирается отказаться от проекта по серийному воплощению нашумевшего спортивного концепт-кара Quattro. В Ингольштадте посчитали, что развитие сегмента кроссоверов более оправдано экономически, и намереваются теперь запустить в серию прототип Crosslane coupe.