Chevrolet Malibu уходит с российского рынка

Компания Chevrolet, которая в прошлом году приняла решение покинуть европейский рынок, сейчас сокращает модельный ряд, представленный в России. На этот раз причиной такого решения послужила нестабильная экономическая ситуация.

Как сообщает "АвтоСреда", в нашей стране больше не будет продаваться седан Malibu – нового поколения модели россияне не дождутся.


Chevrolet уходит из Европы из-за Opel...

"Да, действительно, следующего поколения "Малибу" у нас пока не будет. Дело в том, что нынешнее поколение привозилось "на пробу" и при планировании объемов следующего поколения мы, на тот момент, не могли предположить объем поставок в Россию", - рассказали изданию в российском офисе Chevrolet.

Продажи Chevrolet Malibu начались в России в 2012 году. Автомобиль предлагается с 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой передач в единственной комплектации, в которую входят система динамической стабилизации (ESP), парктроник, кнопка запуска двигателя, датчик давления в шинах, круиз-контроль, климат-контроль, шесть подушек безопасности и другие опции. Начальная цена составляет 1 355 000 рублей. В настоящее время седан еще можно найти у некоторых дилеров марки.

По данным издания, за все время присутствия "Малибу" на российском рынке в нашей стране было продано 611 экземпляров модели.

 


Читайте также

Opel представила Corsa с новым 1.4-литровым мотором

Компания Opel анонсировала новую версию Corsa, получившую имя 1.4 Turbo. Она обладает 1,4-литровым турбированным двигателем, который выдает 150 лошадиных сил.


Вэн Opel Meriva немного обновился

Немецкая компания Opel обновила семейный минивэн Meriva.


Nissan Tiida покидает российский рынок

Компания Nissan выводит с российского рынка модель Tiida. Поставки обеих версий автомобиля - седан и хэтчбек - прекращены, и сейчас дилеры распродают оставшиеся на складах экземпляры. В России Tiida продавалась с 2007 года.


Koenigsegg покажет в Женеве еще один "мегакар"

Последней сенсационной новинкой от шведского производителя суперкаров Koenigsegg стала модель Agera One:1 с двигателем мощностью 1 341 л.с. – то есть ровно мегаватт, за что его и окрестили "первым в мире мегакаром". Судя по всему, в марте у One:1 появится коллега.