Ford готовит атаку своих подзаряжаемых гибридов на европейский рынок

Компания Ford может расширить свою модельную линейку за счет гибридных моделей, имеющих возможность подзаряжаться от бытовой сети. Это решение спровоцировано активностью в гибридной сфере компании Volkswagen, с которой концерн Ford хочет обострить отношения.

Пока подзаряжаемые гибриды Ford не продаются в Европе, так как производитель опасается, что эти модели не найдут должной популярности. Однако, судя по некоторым заявлениям руководства концерна, которые цитирует агентство Automotive News, пример Volkswagen может заставить топ-менеджмент Ford передумать.

Директор одного из департаментов Ford Уле Коестерс заявил, что, по его мнению, Европа до сих пор не совсем готова к массовому появлению подзаряжаемых гибридов. Однако, как считают в Ford, это именно та технология, которая позволит значительно сократить расход топлива, поэтому Ford активно занимается ее развитием и продвижением. Соответственно, в руководстве концерна бурно обсуждается возможность вывода подобных моделей на европейский рынок.

В настоящее время основных кандидатов лишь двое, и обе модели уже активно продаются в США. Это гибридные модификации седана Fusion/Mondeo и компактвэна C-Max.

Агентство отмечает, что самым популярным подзаряжаемым гибридом в первой половине этого года стал Mitsubishi Outlander с результатом в 8953 автомобилей, вторую строчку занимает Toyota Prius – 4265 европейцев стали владельцами японского гибрида, а третье место досталось Volvo V60. Скандинавы смогли реализовать 3233 автомобилей.

 


Читайте также

Renault подумывает о строительстве спортивного электрокара

Спортивное подразделение французской марки планирует серьезное расширение своего модельного ряда. Версии RS могут появиться не только у модели Megane, но и у кроссовера Captur и компактвэна Scenic. Кроме того, в Renault Sport не исключают разработки электрокара.


Новые "Мерседесы" научатся понимать язык жестов

Процесс развития семейства Mercedes-Benz S-класса нового поколения еще в самом разгаре, а в лабораториях концерна уже идет работа над технологиями, которые получит следующая генерация седана. Поговаривают о новейшей мультимедийной системе и креслах, выполненных "одним куском".


Легендарный японский спорткар получит на прощание 440-сильный мотор

В Mitsubishi до сих пор окончательно не определились с судьбой преемника "заряженного" седана Lancer Evolution. Однако уже планируют процедуру прощания со своим знаменитым спорткаром, собираясь выпустить ограниченную партию "Эволюшенов" с доработанными мотором и подвеской.


О седельных тягачах

Утверждение того, что седельный тягач являет собой вершину мощности и грузоподъемности среди всех известных типов грузовых автомобилей, есть не что иное как истина. Своим названием данный вид грузового автомобиля обязан своей особой конструкции, при которой прицеп для транспортировки грузов крепится к автомобилю при помощи сцепного механизма под названием седло.