Maserati "переодела" седан Ghibli с помощью модных дизайнеров

На парижском автосалоне компания Maserati представила особую версию седана Ghibli, подготовленную при участии модного дома Ermenegildo Zegna. Она считается концептуальной, но призвана продемонстрировать новые возможности в отделке интерьера итальянских спорткаров.

Ghibli Ermenegildo Zegna Edition построена на базе версии Maserati Ghibli S Q4, от которой отличается эксклюзивным цветом кузова Azzuro Astro и уникальными 20-дюймовыми колесными дисками Urano.

Однако основной массив доработок пришелся на интерьер итальянского седана. При помощи модельеров салон Ghibli был отделан не только дорогой натуральной кожей, но и настоящим шелком, производством которого модный дом занимается самостоятельно. Выполненный в двух цветах, интерьер седана украшен логотипами автомобильной марки и модного дома. Те же логотипы размещены и на специальных шильдиках на стойках кузова и центральном тоннеле. Кроме кожи и шелка, интерьер Maserati Ghibli отделан вставками из алюминия и карбона.

Ранее Maserati демонстрировала также особое исполнение своего флагмана Quattroporte, выполненное в содружестве с теми же модельерами. Итальянцы собираются выпустить эту версию ограниченным тиражом, так что не исключено, что Maserati Ghibli Ermenegildo Zegna Edition ждет аналогичная судьба. 


 

 


Читайте также

Porsche зарабатывает на каждой машине почти 17 000 евро

Компания Porsche названа рекордсменом по количеству денег, зарабатываемых на продаже одного автомобиля, – ее прибыль составляет около 17 000 евро. На другом конце шкалы, как ни странно, тоже находится немецкий производитель, однако результаты Opel скорее можно назвать отрицательными.


В Россию едут новые "китайцы": за 450 000 и 650 000 рублей

Китайский автопроизводитель JAC планирует начаться в нашей стране продажи двух своих моделей: седана J5 и кроссовера S5. Минимальная стоимость автомобилей составит 449 000 и 649 000 рублей соответственно.


Mercedes выпустил длиннобазную версию вэна Citan

В Германии начались продажи самой длинной версии грузопассажирского вэна Mercedes-Benz Citan. Раздавшись в длину, автомобиль обзавелся третьим рядом сидений с двумя раздельными креслами, которые можно сложить или полностью убрать. Оба кресла имеют продольную регулировку и сдвигаются на 130 мм.