Opel запускает в России новый клиентский сервис

Компания Opel запустила в РФ специализированный онлайн сервис для своих клиентов – myOpel.

Теперь каждый владелец автомобиля Opel может воспользоваться всеми удобствами официального сервиса через интернет.

Главная цель myOpel — это упрощение процедуры записи на сервисное обслуживание. С помощью онлайн сервиса можно быстро найти ближайшего дилера, предоставляющего все необходимые услуги и записаться на удобную дату визита. Кроме того myOpel напомнит владельцу о предстоящем посещении дилерского центра для прохождения технического обслуживания.

Каждый клиент Opel сможет по VIN-номеру найти на сайте всю информацию об автомобиле, сервисных кампаниях, руководство пользователя или получить индивидуальные предложения на обслуживание, покупку аксессуаров и услуг.


Читайте также

Новое поколение Nissan Qashqai покажут в ноябре

Новое поколение Nissan Qashqai дебютирует уже через полгода. Производитель собирается сделать кроссовер инновационным и экономичным, а о предполагаемом дизайне новинки в Nissan говорят, как о "высококлассном". Пополнит семейство Qashqai и "подключаемый" гибрид.


Седан Cadillac ATS перевоплотился в купе

Компания Cadillac представила в Детройте свою самую компактную модель ATS в новом кузове купе. Новинка получила два мощных двигателя на выбор, адаптивную подвеску и систему полного привода.


Новая Corsa переймет облик Astra GTC

Пятое поколение хэтчбека Opel Corsa будет выполнено в стилистике Astra GTC, получит новую линейку силовых агрегатов и облегченный кузов весом менее тонны, сообщает Autocar. Серийное производство обновленной модели начнется в апреле 2014 года.


Кабриолет Toyota GT 86 могут показать на весенней выставке в Женеве

Toyota может представить открытую модификацию своего купе GT86 уже на Женевском автосалоне в следующем году. Кабриолет получит тканевый верх, более комфортную подвеску и тот же самый атмосферный оппозитный двигатель объемом 2 литра.