Рассекречен обновленный Volkswagen Polo Sedan

Компания Volkswagen показала первые изображения седана Vento, который продается в Индии и пережил первый рестайлинг. Россиянам эта модель интересна в основном тем, что в нашей стране она известна под именем Polo Sedan.

Небольшой седан от Volkswagen в ходе рестайлинга получил слегка переработанную головную оптику, чуть модернизированные бамперы и набор новых колесных дисков. Интерьер обновленного Vento отличается новым рулевым колесом, позаимствованным у хэтчбека Polo, а также некоторыми нюансами отделки.

В Индии VW Vento после рестайлинга будет продаваться с новым силовым агрегатом. Полуторалитровый дизель развивает 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента, и агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с 7-ступенчатым "роботом" DSG. Кроме этого мотора, седану доступны 1,6-литровый 105-сильный бензиновый мотор (хорошо известный и в России), а также 1,2-литровый турбодвигатель аналогичной мощности, развивающий, впрочем, лишь 175 Нм крутящего момента.

Когда именно обновления доберутся до отечественной версии седана VW, и получит ли российский Polo Sedan вышеупомянутый дизельный мотор, пока не уточняется. Неизвестно также, повлияет ли обновление на стоимость модели.


Читайте также

Honda готовится обновить гибрид CR-Z

Премьера обновленного гибридного хэтчбека Honda CR-Z состоится в конце сентября. Тизер новинки размещен на официальном сайте японской компании, указана там и дата премьеры, однако производители так и не уточнили, состоится ли премьера в Париже или все-таки в Японии.


Chevrolet Cruze Wagon: вам, дачники!

Если вы когда-нибудь были маленьким, то обязательно помните мужика с детского утренника. Того, что в халате, с красным носом и бородой из ваты. Все, к...


Хэтчбек Lada Granta: первые ответы на вопросы читателей

В день запуска новинки в производство "АвтоВАЗ" вдруг передумал: машина, которую сами тольяттинцы до этого не раз называли хэтчбеком, вдруг оказалась лифтбеком. Впрочем, этот сюрприз не помешал корреспонденту АвтоВестей задать руководству завода интересующие читателей вопросы.


Opel Corsa OPC: Опциум не для всех

Cпортивный автомобиль сегодня - достаточно дорогое удовольствие. Двигатели мощностью в сотни "лошадей", необходимые для обеспечения ураганной динамики, весьма затратны в производстве и эксплуатации, да и прочие системы такой машины (трансмиссия, тормоза), выполненные под стать подкапотному монстру, недешевы.