Citroen придумал концепт с расходом топлива 2 л на 100 км

Французская компания готовит к домашней выставке концепт С4 Cactus Airflow, расход топлива которого заявлен на уровне в 2 л на 100 км пути. Этого производитель добился, не только активно используя сверхлегкие материалы, но и применив свою фирменную разработку – пневмогибрид.

Citroen утверждает, что серийная версия кроссовера Cactus и без того на 200 кг легче стандартного хэтчбека С4, но вес концепта Airflow удалось снизить еще на 100 кг. Концепт получил целый ряд деталей из композитных материалов, включая панели кузова, элементы подвески, задние и боковые двери. Часть силовой структуры кузова выполнена из алюминия и высокопрочных сталей, а панорамное остекление – из поликарбоната. Утверждается, что этот материал имеет те же свойства, что и многослойное стекло, но при этом заметно легче.

На концепте применен ряд активных аэродинамических элементов. Например, менять свое положение могут воздухозаборники в переднем бампере, боковые дефлекторы и лопасти, установленные на колесные колпаки. Помимо них, С4 Cactus Airflow снабжен шинами размерностью 155/70/R19 с "ультра-ультра"-низким сопротивлением качению, более компактными боковыми зеркалами, особым задним спойлером и технологией Air Curtain. Аэродинамические накладки под названием "воздушная завеса" по бокам переднего бампера оптимизируют потоки воздуха в районе колесных арок.

В Citroen отмечают, что даже полностью светодиодная оптика вносит свой вклад в общую экономию топлива, так как потребляет значительно меньше энергии.

Однако главную роль в достижении минимального расхода топлива играет силовая установка, основанная на серийном 82-сильном бензиновом двигателе PureTech. Она получила дополнительные пневмокомпоненты Hybrid Air, впервые продемонстрированные зимой прошлого года. Таким образом, концепт способен передвигаться, используя лишь энергию сжатого воздуха, при этом вообще не нанося вреда окружающей среде. Помимо этого предусмотрены возможность использования только бензинового двигателя и работа всех компонентов силовой установки одновременно.

Детальных технических характеристик концепта в Citroen предпочли не раскрывать, но заявили, что всерьез рассматривают перспективу применения задействованных технологий на серийных автомобилях.


Читайте также

Доставка мебели на заказ. Что нужно знать покупателю

Доставка мебели – ответственный процесс, для которого необходимы удобный транспорт и грамотные грузчики, знакомые со спецификой работы с различными видами мебели.


Серийная версия Opel Ampera будет показана на выставке в Женеве

Премьера серийной версии Opel Ampera пройдёт в марте 2011 года на мотор-шоу в Женеве.


Lexus назвал российские цены на новый LS 460

Японский премиальный автопроизводитель Lexus объявил о старте российских продаж нового LS 460. Официальные дилеры марки начали принимать заказы на модель с 13 ноября. Начальная стоимость флагманского бизнес-седана для нашего рынка составит 4 275 000 рублей.


Длительный тест Citroen C5 - подведение итогов

Настало время сделать выводы из нашего длительного тест-драйва Citroen C5. Французский шевалье и по первичным, и по полученным в ходе тщательного изучения основных эргономических качеств ощущениям оставил весьма положительные впечатления.