Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Citroen придумал концепт с расходом топлива 2 л на 100 км
Французская компания готовит к домашней выставке концепт С4 Cactus Airflow, расход топлива которого заявлен на уровне в 2 л на 100 км пути. Этого производитель добился, не только активно используя сверхлегкие материалы, но и применив свою фирменную разработку – пневмогибрид.
Citroen утверждает, что серийная версия кроссовера Cactus и без того на 200 кг легче стандартного хэтчбека С4, но вес концепта Airflow удалось снизить еще на 100 кг. Концепт получил целый ряд деталей из композитных материалов, включая панели кузова, элементы подвески, задние и боковые двери. Часть силовой структуры кузова выполнена из алюминия и высокопрочных сталей, а панорамное остекление – из поликарбоната. Утверждается, что этот материал имеет те же свойства, что и многослойное стекло, но при этом заметно легче.
На концепте применен ряд активных аэродинамических элементов. Например, менять свое положение могут воздухозаборники в переднем бампере, боковые дефлекторы и лопасти, установленные на колесные колпаки. Помимо них, С4 Cactus Airflow снабжен шинами размерностью 155/70/R19 с "ультра-ультра"-низким сопротивлением качению, более компактными боковыми зеркалами, особым задним спойлером и технологией Air Curtain. Аэродинамические накладки под названием "воздушная завеса" по бокам переднего бампера оптимизируют потоки воздуха в районе колесных арок.
В Citroen отмечают, что даже полностью светодиодная оптика вносит свой вклад в общую экономию топлива, так как потребляет значительно меньше энергии.
Однако главную роль в достижении минимального расхода топлива играет силовая установка, основанная на серийном 82-сильном бензиновом двигателе PureTech. Она получила дополнительные пневмокомпоненты Hybrid Air, впервые продемонстрированные зимой прошлого года. Таким образом, концепт способен передвигаться, используя лишь энергию сжатого воздуха, при этом вообще не нанося вреда окружающей среде. Помимо этого предусмотрены возможность использования только бензинового двигателя и работа всех компонентов силовой установки одновременно.
Детальных технических характеристик концепта в Citroen предпочли не раскрывать, но заявили, что всерьез рассматривают перспективу применения задействованных технологий на серийных автомобилях.
Читайте также
Руководство General Motors, которому принадлежит немецкий производитель, не комментирует причины его увольнения, однако источники, знакомые с ситуацией, говорят, что GM надоело терпеть убытки.
Концерны General Motors и Peugeot Citroen объявили об альянсе в конце прошлого года. Первой совместно разработанной моделью станет компактвэн, а впоследствии в рамках альянса должен был появиться небольшой хэтчбек. Однако американцы уже успели передумать.
Как минимум четырьмя новыми моделями пополнится модельный ряд Porsche к 2018 году. Помимо кроссовера Macan и гибридного суперкара 918 Spyder в Цуффенхаузене подумывают о спорткаре более крупном, чем 911. По-прежнему под вопросом выпуск "младшего брата" Porsche Panamera.
Компания Citroen покажет на Парижском автосалоне новую модификацию компактного хэтча С1, которая имеет некоторые шансы стать серийной, пока же носит статус концепта. Конвейерный Citroen C1 Urban Ride сможет претендовать на статус самого компактного "вседорожника" марки.