Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Mercedes-AMG показал новый суперкар
Спортивное подразделение компании Mercedes-Benz рассекретило свой новый спортивный флагман, который полностью был разработан в Аффальтербахе. Несмотря на неумеренные амбиции, Mercedes-AMG GT оказался все же чуть медленнее своего главного конкурента.
Производитель не только наконец-то полностью показал экстерьер своего нового суперкара, но и поделился основными техническими подробностями. К примеру, стало известно, какую именно силовую установку получил AMG GT. Для суперкара в AMG разработали совершенно новый силовой агрегат с непосредственным впрыском, двойным турбонаддувом и системой смазки с сухим картером.
Почти полностью выполненный из алюминия V8 объемом 4 литра будет доступен в двух вариантах мощности. Базовый развивает 462 л.с. и 600 Нм, доступных в диапазоне от 1 600 до 5 000 об/мин, версия S получит 510-сильный двигатель, который развивает свои 650 Нм в более узких рамках – от 1 750 до 4 750 Нм. Агрегатироваться двигатель будет с безальтернативной семиступенчатой роботизированной КПП, размещенной в задней части.
Базовая модификация Mercedes-AMG GT ускоряется до 100 км/ч за 4 секунды, более мощная версия S тратит на то же самое 3,8 с. Интересно, что Porsche 911, назначенный в Аффальтербахе на роль основного конкурента, в сравнимых по энерговооруженности версиях демонстрирует чуть лучшую динамику. К примеру, менее мощная 400-сильная 911 Carrera S достигает 100 км/ч за 4,3-4,1 с, а 520-сильный Porsche 911 Turbo способен при некоторых условиях разменять вторую «сотню» на полсекунды быстрее новинки от AMG.
Стоит отметить, что Mercedes-AMG GT получился достаточно легким – он весит 1 540 кг (1 570 кг в версии S), при этом масса распределяется по осям в пропорции 47:53 в пользу задней оси. Отмечается, что в конструкции кузова суперкара (в частности, в структуре пространственной рамы) активно применяются алюминий и магний.
Не исключено, что в AMG рассчитывают побороться с Porsche 911 и в области управляемости. Суперкар построен на собственной платформе с полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах из кованого алюминия. Кроме того, AMG GT получил адаптивные амортизаторы, трехрежимную систему стабилизации и настраиваемый механизм рулевого управления – все настройки сведены на один управляющий модуль под названием AMG Dynamic Select. Базовая модификация располагает механическим дифференциалом, версия S – электронноуправляемым узлом с возможностью влияния на вектор тяги. Тормозные механизмы тоже под стать: если в стандарте суперкар оснащается 360-миллиметровыми вентилируемыми дисками (390 мм для версии S), то опционально доступны карбон-керамические диаметром 402 мм спереди и 360 мм сзади.
Дебютирует Mercedes-AMG GT на Парижском автосалоне, причем в Аффальтербахе отмечают, что этот дебют станет и дебютом суббренда AMG – суперкар будет позиционироваться не как часть модельной линии Mercedes-Benz, а как собственная разработка спортивного подразделения. Продажи новинки планируется начать в марте следующего года. Стоимость суперкара составит, по слухам, 120-130 тысяч евро.
Читайте также
Как правило, наружная отделка гаража выбирается в соответствии с наружной отделкой дачного домика или коттеджа. Однако можно подобрать материал для гаража, отличающийся от использованного при отделке основного строения. Так какой же материал выбрать? Рассмотрим основные варианты, используемые при отделке гаража.
Инженеры Audi намерены добавить к традиционным 12-вольтовым электрическим цепям своих моделей цепи с напряжением в четыре раза выше. В Ингольштадте считают, что привычного напряжения современному электрическому оборудованию уже не хватает.
Концерн General Motors, который в начале марта полностью вывел с российского рынка бренд Opel и до минимума сократил представленный в России модельный ряд Chevrolet, не собирается уходить навсегда: компания сообщила Минпромторгу о намерении вернуться, как только позволят обстоятельства.
Ценителей красоты стенд марки Chevrolet на Женевском автосалоне привлекал прежде всего сногсшибательным родстером Corvette Stingray. А более практичных людей интересовала прежде всего полноприводная новинка - рестайлинговая версия модели Captiva.