Mercedes-AMG показал новый суперкар

Спортивное подразделение компании Mercedes-Benz рассекретило свой новый спортивный флагман, который полностью был разработан в Аффальтербахе. Несмотря на неумеренные амбиции, Mercedes-AMG GT оказался все же чуть медленнее своего главного конкурента.

Производитель не только наконец-то полностью показал экстерьер своего нового суперкара, но и поделился основными техническими подробностями. К примеру, стало известно, какую именно силовую установку получил AMG GT. Для суперкара в AMG разработали совершенно новый силовой агрегат с непосредственным впрыском, двойным турбонаддувом и системой смазки с сухим картером.

Почти полностью выполненный из алюминия V8 объемом 4 литра будет доступен в двух вариантах мощности. Базовый развивает 462 л.с. и 600 Нм, доступных в диапазоне от 1 600 до 5 000 об/мин, версия S получит 510-сильный двигатель, который развивает свои 650 Нм в более узких рамках – от 1 750 до 4 750 Нм. Агрегатироваться двигатель будет с безальтернативной семиступенчатой роботизированной КПП, размещенной в задней части.

Базовая модификация Mercedes-AMG GT ускоряется до 100 км/ч за 4 секунды, более мощная версия S тратит на то же самое 3,8 с. Интересно, что Porsche 911, назначенный в Аффальтербахе на роль основного конкурента, в сравнимых по энерговооруженности версиях демонстрирует чуть лучшую динамику. К примеру, менее мощная 400-сильная 911 Carrera S достигает 100 км/ч за 4,3-4,1 с, а 520-сильный Porsche 911 Turbo способен при некоторых условиях разменять вторую «сотню» на полсекунды быстрее новинки от AMG.

Стоит отметить, что Mercedes-AMG GT получился достаточно легким – он весит 1 540 кг (1 570 кг в версии S), при этом масса распределяется по осям в пропорции 47:53 в пользу задней оси. Отмечается, что в конструкции кузова суперкара (в частности, в структуре пространственной рамы) активно применяются алюминий и магний.

Не исключено, что в AMG рассчитывают побороться с Porsche 911 и в области управляемости. Суперкар построен на собственной платформе с полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах из кованого алюминия. Кроме того, AMG GT получил адаптивные амортизаторы, трехрежимную систему стабилизации и настраиваемый механизм рулевого управления – все настройки сведены на один управляющий модуль под названием AMG Dynamic Select. Базовая модификация располагает механическим дифференциалом, версия S – электронноуправляемым узлом с возможностью влияния на вектор тяги. Тормозные механизмы тоже под стать: если в стандарте суперкар оснащается 360-миллиметровыми вентилируемыми дисками (390 мм для версии S), то опционально доступны карбон-керамические диаметром 402 мм спереди и 360 мм сзади.

Дебютирует Mercedes-AMG GT на Парижском автосалоне, причем в Аффальтербахе отмечают, что этот дебют станет и дебютом суббренда AMG – суперкар будет позиционироваться не как часть модельной линии Mercedes-Benz, а как собственная разработка спортивного подразделения. Продажи новинки планируется начать в марте следующего года. Стоимость суперкара составит, по слухам, 120-130 тысяч евро.

 

 


Читайте также

Honda готовит к лету новое поколение кроссовера Pilot

Представители Honda заявили на автосалоне в Детройте, что компания готовится показать этим летом новое, третье поколение большого кроссовера Pilot. А в следующем году ожидается появление возрожденного пикапа Ridgeline, который был снят с производства в середине 2014 года.


Обовленный VW Scirocco появится в продаже в начале 2014 года

Компания Volkswagen приступила к тестам хэтчбека Scirocco, который должен пережить последнюю "подтяжку лица" перед сменой поколений. Ожидается, что обновленный Sirocco появится на рынке в начале следующего года.


Новый суперкар от Mercedes-Benz и AMG покажут в Париже

Mercedes-Benz продемонстрировал первый официальный тизер, который изображает силуэт будущего суперкара AMG GT. Этот суперкар должен стать идеологическим преемником знаменитого SLS AMG и конкурентом Porsche 911.


Компания Opel рассекретила новый Corsa OPC

Раззадорив публику несколькими фотографиями нового "заряженного" малыша, производитель не стал тянуть и с публикацией официальных характеристик новинки: компактный Opel Corsa OPC способен разменять первую сотню за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч.