Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Peugeot создал гибрид, работающий на воздухе
На автосалоне в Париже, который откроет свои двери в начале октября, Peugeot представит новую концептуальную версию хэтчбека 208 под названием Hybrid Air 2L с необычной гибридной силовой установкой, работающей на бензине и сжатом воздухе.
Первая версия концепта с такой силовой установкой была показана еще в прошлом году на автосалоне в Женеве. По сравнению с предшественником автомобиль стал сразу на 100 кг легче и теперь весит всего 860 кг, благодаря активному использованию в конструкции алюминия и углеродного волокна.
Основу силовой установки составляет трехцилиндровый бензиновый мотор Puretech объемом 1,2 литра, выдающий 82 лошадиные силы. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако в помощь бензиновому агрегату установлен работающий на сжатом воздухе привод. В состав необычной конструкции входят баллон со сжатым воздухом, спрятанный под полом багажника, специальный расширительный бачок у задней оси, и насос в моторном отсеке. Специально разработанная планетарная передача помогает объединить работу бензинового мотора и установки на сжатом воздухе, а также переключаться между режимами езды – автомобиль может двигаться отдельно на воздухе, отдельно – на бензине, а также в смешанном режиме. Запасы сжатого воздуха в баллоне пополняются во время движения на малой скорости за счет работы бензинового двигателя.
По новым требованиям французского правительства, к 2020 году новые автомобили должны расходовать всего 2 л/100км – именно такой расход и заявлен для бензо-воздушного Peugeot 208. Более того, необычная силовая установка скоро пойдет в серийное производство – в 2016 году ее получит второе поколение Peugeot 2008.
Читайте также
В объективы фотошпионов попался новый компактный кроссовер компании SsangYong, который сейчас активно испытывается. С этой моделью компания впервые входит в сектор компактных "паркетников" класса В, где новинке предстоит конкурировать с Nissan Juke, Kia Soul, Opel Mokka и Peugeot 2008.
Компания Dacia, подразделение концерна Renault, известна в Европе как производитель доступных, но не слишком современных автомобилей. В ближайшее время ситуация может измениться: компания планирует позаимствовать у коллег из Renault платформу, представленную буквально на днях.
Неодимовые магниты пользуются большой популярностью и применяются в различных сферах производства, исследований и изобретательства.
Компания Honda традиционно предлагает на разных рынках одну и ту же модель под различными именами и с кардинально отличающимся дизайном. На автосалоне в Пекине дебютировал концепт Spirior, предвосхищающий выход нового поколения седана, в других странах известного, как Accord.